четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 30.11.2011

30.11.11. в 0-45
Создатель мой, родной. Любимый! Прошу дать оценку Твою
Двум источникам знаний: « Откровения людям Нового Века»
Через Маслова Л.И. и « Послания Вознесенных Владык»
Через Микушину Татьяну данных.

-Здесь Я – Создатель твой,
Прими мою Любовь и вновь
Приди ко мне –Я жду, мой Друг,
Настройся на прием.
Тебя Люблю, тебя молю
Оставь все страхи, прошлое
Прими Отца всем сердцем.
Говори с ним, не молчи в ночи.
Ты – Луч, ты – Свет, ты жизни Дар земной.
Всегда со мной, всегда с Душой.
Ответить рад на твой вопрос-
Сомненья разрешить.
Вы откровения читаете,
Что в них вы отмечаете:
Любовь, Добро, вибрации,
Строенье Мироздания.
Все четко, чисто, правильно, с Душой
И отклик дан.
Отец ваш Сам все вкладывал
По полкам разложил.
Я подтверждаю правильность
Всего, до каждой буковки.
И Он не заслужил сомнений ваших.
Он дал вам все и обо всем понятье,
Заставил думать и мечтать.
Пора уже к делам идти,
Всем людям Песнь Его нести.
Чтоб все так было, как сказал Творец.
-А что касается посланий
Владык Небесных, то они
Есть направление на Свет,-
Выводят вас из темноты.
Мы любим вас, кричим, зовем,
Чтоб встали вы с колен.
И вознеслись до высоты Небес,
Чтоб каждый Духом Воскрес
Все правильно ,все хорошо.
Научат вас они всему,
Что знать давно должны
Творца небесного сыны и дочери.
Учитесь им вы подражать,
Хотя бы Веру постигать,ведь Бога вы сыны.
А новое придет к вам скоро
И истина откроется сполна.
Лишь Путь пройдете свой,
Вернетесь все Домой.
Вас Дома ждет Семья Святая
Всех Ангелов и врата Рая
Откроются для вас.
И жизнь вас ожидает,
Все тайны открывая,
Завесы все снимая.
Простит вас всех Отец
Любимых и Родных детей своих.

-Отец- Творец, Сананда, Мать Мария с Любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий