четверг, 22 марта 2012 г.

Послания 28-29.11.2011

28.11.2011г 8-00 Творец-Создатель и Любовь
Прими Учение Мое
всем сердцем и Душой.
В тебе сейчас горит Огонь
Любви и Красоты.
И ты поймешь все, что даю,
воспримешь как мечты.
Но не мечты тебе даю,
А Истину Свою!
Все, что Имею,
тем делюсь с тобою.
Ведь Люблю Я и тебя
и твой Народ.
Его Я и тебя благословлю
на исповедь, на долг, на взлет
и на Любовь Мою.
Прими же к сердцу Мой совет
и радость ощути
от счастья-Быть
от счастья-Жить
Любить, Творить, Служить.
Служить Любви, Служить добру
и ощущать Любовь.
Она дается навсегда, навечно -
лишь бери.
И подари!
Любовь, Надежда, Мудрость, Вера -
вот острова твои.
Плыви к ним, кайся и Твори.
Твори! Твори! Твори!
Твори Любовь, Твори Добро и всем его дари.

29.11.2011г
Создатель мой, Отец любимый! Что ожидает Родину мою, планету Земля, мою семью и меня в 2012году и далее?
(было вмешательство темных) Затем вопрос
Кто будет говорить со мной?
ответ:
Я-твой Создатель и Отец
к тебе прорвался, наконец.
Ты нечистью была окружена,
но вот исчезла вся она.
Дитя мое любимое, прими
Отца ты в Сердце,
всей Душой пойми .
Борьба идет не только на Земле
В Любви приходит часто ложь и боль.
Теперь ответ на твой вопрос.
Он, вроде, прост, но и не прост.
Что будет с вами всеми на Земле
и с ней самой.
Волнует это каждого из вас и нас.
Ответ не прост, а суть одна-
спасти народ Земли
от войн, от гибели, от бед.
Мы вечны, но и тьма сильна
и многим кажется она
надежной крепостью.
Но этот сон в ваш мозг внедрен.
Ваш мозг не развит до конца,
ему бы пищи да винца,
а это – гибель.
Мы спасем и вас и Землю,
а потом все будет так ,как никогда
еще не ведали сердца
твои и всех людей.
Любите всех живых частиц,
что реку жизни перешли.
Чтобы увидели Творцы,
что вы способны на Любовь вновь.
А если нет - погибель ждет.
Вы это знали наперед.
Спасешься ты и твой народ,
твоя семья не подведет.
Но часть уйдет.
В другие дебри и края.
где также есть Любовь Моя.
Но где пройти придется им
не мало бед. Мы поглядим
в их сторону еще не раз,
пока Огонь в них не погас.
Ответил Я на твой вопрос,
Любимое Дитя.
Что хочешь ты узнать еще?
Что делать нам сейчас?(вопрос)
Сейчас пойдешь, поспишь еще,
а дальше поглядим.( шутка)
Я понимаю твой вопрос.
Ответ один: живи, расти,
люби людей, им Веру принеси.
Чтоб знали - Новый Век идет
и новый человек грядет.
Помощник нам, себе Творец
и будет счастье, наконец.
Земля, как Солнышко встает,
надев себе Венец.
Люблю тебя и всех людей,
и все Творение Свое
Благодарю за помощь вас.

ТВОРЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ, МАРС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий