четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 09.02.2012

9. 2.12г. в 2- 15.

Дорогие Сотрудники наших специальных посланий!
Мы ждем вас.

-Кто говорит со мной сейчас?
-Отец- Творец, Элохим Аполлон, Крайон, Иисус.
-Я вас слушаю, Родные.
-Позвали мы тебя, родная,
чтоб рассказать о новом
и прекрасном событии-
о воскрешении Планеты.
Мы уж о многом говорили,
сейчас пора настала
раскрыть еще одну тайну,
которую не знали вы.
Прекрасная Планета
приняла к себе гостей.
И гости эти прибыли
на помощь к вам.
Для продвижения сознанья
вашего и осознанья сути
процессов преображения.
Они появятся пред вами вскоре.
И давать советы будут.
Вы прислушайтесь и выполняйте,
без агрессии и страха
пожалуйста их воспринимайте.
Они явились к вам
по воле вашего Отца
и будут Ее исполнять.
Вам нужно только воспринять
и вежливо благодарить
за помощь и за обученье.
Кто хочет перейти ко мне
благополучно и легко,
тот их поймет, услышит.
Любимые мои, внемлите
совету вашего ОТЦА
и возвращайтесь в Дом
свой и мой, конечно.
Жду, в предвкушеньи, встречи
с детьми своими Дома.
Любимая, всем передай послание Мое.
И будь здорова в ожиданьи
новых моих посланий и указаний.
До встречи!
-Отец- Творец и вся Семья со мной.

Благодарю Вас, милые мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий