четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 05.12.2011

5.12.11. 14-20
Что передать соратникам моим в
Движении к Тебе при встрече?

Им передай признание Мое!
За то, что приняли Учение,
Признали и познали Бога.
В сердцах имеют Веру и Любовь-
Им верная дорога ввысь.
Они уже в Пути,
Но Путь не близкий
И каждый сам проходит.
Пусть учатся Любить, Творить
Все Светлое.
В Душе не нужно оставлять,
Сомнение иль боль-
Они плохой советчик.
Вас уведут туда,
где Бога нет
Где тьма в умах таится,
Чтобы бедой пролиться.
Все светлое у вас в Душе
Имеется и ждет,
Когда вы позовете Его.
Вам счастие дано и Вера
Навек, на всю Землю.
И Солнце шлет вам Свет,
И звезды светят в ночи
Чтоб было вам светло в Пути.
Везде ищите Свет и счастье
Отриньте все свои несчастья и ненастья.
Увидьте Красоту Небес,
Чтоб голубь Мира вдруг воскресенье,
Во всех сердцах зажегся Свет,
Истины и благоговенье свыше
Придет к вам в Душу,
И замрет от счастья
Весь Мир вокруг возрадуется с вами.
Друг друга вы увидите глазами нашими.
И каждый станет братом и сестрой.
И Свет от вас от всех сольется,
По всей Земле он разольется,
В умы вольется
И в души всех людей.
Вот в чем ваш Долг и ваша помощь
Всем людям и Земле, и Мне-
Вашему Отцу, всем сонмам Владык Небесных.
В Путь, Дети ми лые Мои,
Вы факел на Земле зажгли!
Теперь несите высоко
Мои идеи, Мой Закон,
Чтоб в Души всех проник,
Как Лучик он.
С Любовью вашей и Моей навек.
Будь славен Новый Человек!
Все лучшее пред вами.
Я- ваш Создатель и Творец,
Сананда,Михаил, Мария и Афина.

Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий