четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 28.12.2011

28.12.11г. 4-00
Дорогие мои Учителя, кто говорит со мной?
Нас много: Отец- Творец, Сананда, Мельхиседек,
Крайон, Орион и сонм Владык Небесных.
-Да, Мой Отец и все Учителя,
Я слушаю Вас внимательно.
-Родная наша и Любимая,
Прими от нас известие
О том, что происходит
На Матери- Земле твоей
И в Пространстве Вечном.
Сейчас ответственный момент-
Рожденье Новой Земли.
Новое Творение мое восходит
В великий Космос
И сияет яркой и прекрасной
Звездочкой на Вечном небосклоне.
Весь Космос воспринял
Событие Святое в великой радости.
Теперь уж начались все измененья
Не только на Земле- планете,
Но и во всей Вселенной.
Во всех мирах произошло движенье.
Все движется вокруг по той программе,
Что Я имел в виду.
И направляю Я Преображения
Пространства и всего в нем.
Такую новость мы принесли
Тебе и многим ждущим помощникам моим.
Все ликует вокруг Земли.
Все спешит на встречу с вами.
Вы встречайте с именем Творца
И ничего не бойтесь.
Пусть исчезает страх,
Он никому не нужен.
И вы поймите, милые мои,
Что ни к чему он.
Только счастье, радость
Мы приносим людям
И свершение мечты
Для всей Вселенной, долгожданное.
Моя Любимая, мы поздравляем вас
Любим и встречаем!
Родные, видеть вас желаем,
Мы уж у порога.
Приглядитесь и узрите
Отца и Мать, и Сына,
И всех Учителей, которых знали
Только по письменам и толкованьям их.
Мы обнимаем вас, ласкаем
И в Любви с Любовью принимаем.
Свершилось!
-О, благодарю я вас, Любимые мои!
Я с вами и Душа моя летит навстречу!
Скажите, могу я весть эту нести в Народ?
-Конечно! Ведь ждет ее Народ
Всей Матушки- Земли
И воспылает всей Душой,
На ней живущий, каждый
И с Верой ко мне домой вернется.
Печатай, говори, распространяй.
Дай шанс услышать многим
И проснуться от спячки вечной.
Пусть будет так, как Я сказал!

До встречи, Дорогая, мы с тобой всегда, с Любовью
29 декабря 2011 г. 13:48

Комментариев нет:

Отправить комментарий