четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 20.03.2012

20.03.12 02:30
- Отец Родной и Любимые Учителя! Прошу дать ответ - правильным ли Путём к Свету и Преображению идёт наша группа единомышленников? Кто мне отвечает?
- Я отвечаю - Отец Творец. Сам Я отвечу, поскольку важен твой вопрос не только для тебя. Для многих, кто решил последовать Путём Откровений Моих, которые Я передаю через Моего посланника. Скажу открыто, без прикрас, что отвечал уже не раз. Моё послание дано открыто и правильно, как Я сказал. И всё идёт как надо, как нужно Мне сейчас. И вы идёте правильно, всё принимая в Душу. Но не все то исполняют, что говорю Я вам. Есть те, что только мнят, что движутся вперёд. Есть те, кто этого не понимает, а есть которые внимают другими сущностями для них данные послания.
- Скажи, Отец, как относиться к съезду и Организации его? Как относиться сейчас к посланнику, его поступкам?
- Дитя моё, сомнения опять терзают твою Душу. Прими на Веру всё и иди своим Путём, не осуждая никого, и, в том числе, посла Моего. Он принимает Моё Слово и передаёт основы. А путь его - то его Путь. Он свой у каждого. И каждый за него в ответе.
- Скажи, Отец, не ошибаемся ли мы? Ведь это очень важно не только для меня.
- Не ошибаетесь. Идёте вы своим Путём.
- Но куда он приведёт?
- Ко Мне, а это очень важно, важнее нет Пути.
- Прости, Отец, меня за назойливость мою. Но я Тебя люблю.
- Любимая, тебя Я Сам Люблю. И за всё заранее прощаю. Души твоей порыв Я понимаю и одобряю. Волнуешься не только за себя, Я это знаю, и нежно обнимаю. До встречи, твой Отец-Творец Эллохет Первозданный.
- Благодарю с любовью.

1 комментарий: