четверг, 22 марта 2012 г.

Послания 24-25.02.2012

25. 02. 2012г. 2 - 35

Благодарю Тебя , Отец родной,
за жизнь, за радость, за покой.
К Тебе сейчас я обращаюсь
и знать не знаю для чего
Ты разбудил меня средь ночи?
А разбудил Я для того,
чтобы поведать о счастливом
и Великом - как всегда.
Настало время для тебя
и всех людей Планеты вашей
прийти ко мне в покое
и Любви Великой,
преклонив колени перед Светом,
который льется из Души
любой прекрасной.
Все Свет тот яркий излучают,
не только Сонм и Я.
Все состоит из Света,
все, что видишь и не видишь,
все в мире материальном
и в Небесном Доме.
Да, только Свет и Любовь-
вот что составляет
всю Вселенную Мою.
и все, что существует в Мирозданьи.
Я открываю вам все тайники,
все жизненные кредо.
Теперь пора настала
вам поведать обо всем,.
но не сразу - постепенно.
Ведь Истину нужно принять,
понять, усвоить.
Иначе можно потерять
свой Разум- он слаб еще,
чтобы все сразу одолеть.
И так я вам спускаю
постепенно Знания.
А вы должны их воспринять
и передать другим.

Тебе Отец твой говорит!

Благодарю, Отец любимый!.Я всегда с тобой.


24. 02. 2012г. 10--10.

Возлюбленный Отец- Творец, Иисус и Мать Мария,
прошу вас дать анализ сегодняшнего дня
и наставления на этот день.

Любимое Дитя, прими от нас Любовь
для сотворенья нового
в твоем существованьи.
Любовь необходима-
без нее и шага не шагнуть,
и дел не сделать,
и не помыслить что-то.
Пусть день твой будет
благостным и чистым,
и что свершишь- на благо
и на пользу людей вокруг.
Пусть Солнце озарит просторы
Земли, которая пред вами
в тишине и мире лежит.
И труд любой идет во благо
Матери твоей родной -Земле.
Что сотворишь- Ей посвяти
и подари с Любовью.
И мир вокруг преобразить
вы сможете вполне. родные.
Все осветите СВЕТОМ,
ниспосланным с Вершины,
от Матери, Отца и Сына.
Его приняв, вы передайте
Матери- Земле, всему живому,
что на Ней сейчас
ждет вознесенья и преображенья.
Любовь, Молитва, Свет
и обращенье к Богу-
вот сейчас Творенье ваше
в помощь всем и Мне-
Творцу и вашему Отцу.
Благословляю вас, Родные!

Отец, Мария и Иисус!

Благодарю, Отец, Мария, брат мой Иисус
С вами я в Любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий