суббота, 24 марта 2012 г.

Послание 16.03.2012 г.

16.03.2012г 22-08.

Любимый мой Отец- Творец,
И дорогие мои Учителя!
Очень хочется пообщаться с вами.
Прошу дать познания нового для
Развития моей души.
Кто говорит со мной?
- Иисус, Отец- Творец, Мария,
Николай Чудотворец и Архангел Михаил.
Родная и любимая,
Прими от нас благословенье
И нашу Светлую Любовь.
Душа твоя для нас открыта
И для Любви Вселенской.
Напитана она Любовью, Светом
И светится, как звездочка, во тьме.
Но мы сказать тебе хотим-
Душа твоя не одинока.
Возникло множество вокруг
Таких же ярких звезд.
Все большее число их возгорает
На околоземном пространстве.
Вы посылаете свой Свет всем в Мире,
Откликаясь, на наш призыв
И Отчий голос Любви Вселенской.
Засияла уже Земля родная,
Испуская свои лучи вокруг,
Все Мирозданье освещая.
Мир весь откликнулся,
На Свет ваш устремился
И посылает вам в ответ
Все лучшее, что сам имеет:
Свет фиолетовый,
Энергию Святую эволюции
Всего живого и самой Планеты.
Любимые, примите, осознайте
И в Души ту энергию и Свет впускайте.
Очистится она и будет совершенна
И устремится ввысь к Отцу
И к Светоносцам в Дом.
И все преобразится в Мире,
И воссияет радостью, Любовью и Добром.
Все ваше поколение возвысится само
И вознесет, возвысит милую Малдену.
Ее Надежда вся на вас ложится.
И Я –Отец ваш также
надеюсь на прозренье ваше,
на стойкость и терпение в Пути.
Прислушайтесь внимательно к словам,
Которые в посланьях посылаем,
И исполняйте наши пожеланья.
То просьба всех Владык Святых,
Которые вам желают счастья.
И главное- будьте крепки в Вере
В Отца родного и дела Его.
Путь ваш не легок, но в конце Пути
Сияет облик Его- Источника
Всего живого-Отца родного.
Пока прими это посланье,
Затем откроем новый пласт
Знаний и Любви Творений.
До встречи скорой.
-Благодарю, с Любовью к Вам,
Отец и Учителя мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий