четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 14.01.2012

14.1.12 г. 0-15

Дорогие мои Учителя! Кто будет говорить со мной?
Михаил Архангел, Николай Чудотворец, Мельхиседек,
Сананда, Светлые Ангелы твои.
Я очень вас прошу направлять меня в дальнейшем
На правильный Путь для высшего развития моей Души,
Для освобождения от всякого мусора в голове.
Сейчас у меня ощущение такое ,что Душа остановилась
В своем развитии. Почему это так? И что я должна
Сделать, а не сделала?

Любимая, прими наше посланье,
Не отвергай того, что скажем.
Ты многое хотела бы узнать,
О многом размышляешь,
Сосредоточена на этом вся.
И письма с этой просьбой посылаешь.
И будет ощущение твое
Терзать тебя, пока его ты не отпустишь.
Пока свой ум не усмиришь.
Отбрось ты эти мысли,
И обретешь спокойствие Души.
И сразу сможешь понять
Всю суетность свою ,
И весь вопрос твой уйдет-
Он не возникнет вновь.
Ведь главное- сомненье победить
Тебе необходимо.
И принять Любовь Святую в Душу.
Себя никак ты не полюбишь.
Никак не вспомнишь о себе,
О жизни о Своей.
О том,что счастье рядом
С тобой, вокруг тебя, кругом.
Все любят, без сомнения, тебя,
Твои советы и заботу принимают
И благодарны все родные.
Но ты в сомненьи постоянно
Себя виновной ощущаешь перед всеми.
Пора понять тебе,
Что ничего и никому ты не должна.
Ты хочешь всем Добро нести,
Но сил не так уж много,
Да и не нужно это никому.
Нужды в том нет твоим друзьям.
Лишь только на Душе копишь обиду
И опускаешь вибрации свои.
Оставь свое благодеянье-
Когда его не ценят, отвергают.
Освободи себя и Душу от «долгов».
Тогда ты устремишься
Всем сердцем чистым к Богу,
К нам Душеньку свою отпустишь.
И оживет она, и радость Бытия
И счастье Творчества она узнает.
Свободы радость, Света явь пребудет
В сердце, очищенном от негатива.
И тогда начнется полет
Твоей Души к Отцу,
К учителям и к Свету,
Которые ее подхватят
И ввысь потянут, увлекут
В такие дали, в какие она рвется,
Окутанная сейчас цепями ума земного.
Милая, стряхни с себя все то,
Что в тягость, расправь крыла.
А мы все рады тебе помочь.
Почаще обращайся, Любимая,
Свободу мы тебе нести готовы,
И ждем всегда с Любовью!

Благодарю вас, Милые мои, за помощь, за науку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий