четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 02.03.2012

02.03.12 г. 7-25.

Дорогой мой Отец и любимые Учителя,
Пообщайтесь со мной!
Прошу дать анализ сегодняшнего дня.

Любимая, родная Света
Мы Свет Небесный несем тебе
И людям всей планеты вашей.
Малдена- Родина твоя,
Твоя кормилица, Надежда
Всего живого и Моя
Она сегодня в вознесеньи,
В очищеньи и Любви
Несется вместе с остальными
Планетами вашей Системы ввысь
В сиянии и красоте небесной
Навстречу счастью своему и вашему,
Любви навстречу Отца-Творца.
Родная, вы неотрывно с ней возноситесь,
Не замечая всего, что происходит.
Вы так же, как она, возвысились,
И ваша жизнь меняется непреодолимо.
Не замечать происходящего-
План вашего Отца.
Иначе паника возникнет
И произойдет движение в умах
Ваших, еще не зрелых.
По Плану все идет,
Как Бог наш создает
Своим Разумом и Светом,
И Любовью к вам Великой.
Сомнений не должно быть в вашей голове.
Все лучшее, что можно сделать,
Будет сделано Отцом.
Лишь помощь ваша иногда,
Согласие и воля нужны Ему
Для изменений этих.
Не подводите нас-пошлите
Вашу Любовь,Согласие, Единство,Веру
Любви Отца Вселенского навстречу.
В этом ваша помощь-
На что Он вас благословляет.
А остальное- дело Его рук.
С Любовью, трепетом сердечным
Ожидайте Творение Отца-
Оно на Благо вам и планете вашей,
На благо всех Миров.
С тобою были сейчас Отец-Творец, Мать Мария и Иисус
И весь Сонм мой.

Еще один вопрос есть у меня.
Да, милое дитя.
Близится для России день очень важный-
День выборов, а мы в раздумье.
Как поступить,кого избрать?
Божественной кандидатуры –не видим.
-Родная, вопрос твой важен
Не только для тебя- для всей Страны.
Вы ощущаете тупик в развитии
И возникает опасенье за Страну.
Все будет хорошо, Любимые мои,
А выборы не так важны.
От них ничто зависеть не будет.
Все идет по Плану моему.
Не важно за кого голосовать-
Ведь изменений все равно не будет.
Придет мое решенье и мое правленье.
-Но лишь бы не было войны,кровопролитья?
-такого Я не допущу
И за Страну не бойтесь.
Она защищена от всех
Сил темных Мною.
Нога чужая сюда не ступит.
Все вокруг займутся лишь собой,
Свои проблемы им решать придется.
Любимые вы Светочи мои,
Главное-Надежда, Вера, доброта, посыл Любви.
Вас много стало, справитесь
Со всем вы сами.
Только Единство ваше и ЛЮБОВЬ
Спасут Страну. До встречи.

Благодарю ,Любимые мои Отец, Мать, Сын
И с ними все Силы СВЕТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий