четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 20.12.2011

20.12.11. 1-20
Душа Желания твои исполнились.
О чем мечтала, что ждала-
Пришло и воплотилось
В дела, слова, творенье.
Уже пришло мгновенье
Торжества Вселенной.
Пришло то время,
Что ждали вы 13000 лет.
Земля вернулась
К первоистоку Бытия.
И все вы воплотились
В свои истинные тела.
Вы возродились вновь,
Во мне все укрепились
И повернулись.
И повернулася Земля,
Что тоже долго так ждала
Творений новых, очищенья
От грязи тех, что породили
Пороки, подлость, нищету,
Что взяли власть нал вами.
Вы ж были как во сне.
Забыли обо мне,о счастье,
О Любви Вселенской.
Родные вы мои, проснулись вы,
Из пепла встали,
Словно Сфинксы.
И даже мысли ваши Стали чище.
Вы запели гимн Матери-Земле
И Солнцу, и Луне, и Мне.
Да будет чаша Благодати,
Любви и счастья, радости и Веры
Расти и наполняться!
Все будет расцветать,
Расти и обновляться
Любовью Матери – Отца,
Любовью вашего Творца.
Берите чашу эту, пейте,
Она расправит крылья вам,
Свободу даст вашим сердцам.
Несите в сердце вы
Все тины Божественной
Рожденье дали людям
И всем живым Твореньям Божьим.
Звезда Аллурия сияет,
Всем в Мирозданьи обещает
Благость, вознесенье к Истокам Бытия.
Светите же, милые мои
Я с вами здесь.
Дверь приоткрыта,
Вас вижу Я и приглашаю-Войдите!
В объятия Свои приму
Я с радостью вас всех
Моих детей любимых.
До встречи. Обнимаю.

ОТЕЦ-ТВОРЕЦ, САНАНДА и весь
Сонм ВЛАДЫК НЕБЕСНЫХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий