четверг, 22 марта 2012 г.

Послание 18.01.2012

18.1.12 в 22- 30

Кто со мною говорит?
-Иисус-Сананда, Матушка Мария, Николай, Мельхиседек,
Гиппократ весь Сонм Нбесный сейчас с тобой.
-Прошу вас дать послание к наступающему празднику
Крещения Иисуса Христа.
-Любимый люд земной,
Сегодня все со мной.
Со мною вместе принимайте
Крещение и осознайте
Что значит сей обряд.
Для вас и для меня -
Это Причащение Отца
Любимого вселенского Творца.
Сим обрядом водным мы принимаем
Творца Любовь в себя впитаем
Его Благословение и Веру,
Что даст нам силу жить,
Дышать, творить, оберегать
Святую Землю- Матушку.
Законы соблюдать земные
И небесные в себя принять.
И исполнять наказ Отца-
Его Законы почитать, творить Добро,
Дарить всем радость и Любовь
И светить всему благому.
Свою Любовь и Веру нести как факел,
Не уронить себя, во тьму не опустить.
Быть Светочем Моим
Везде, всегда и всюду.
Крещение- тот Светлый праздник,
Который Душу вашу осветит,
Очистит и тело возродит.
От грязи всякой освободит
И Душу выпустит на волю.
Чтобы могла она, очищенная
И благая ко мне прийти
Покаяться и возродить
Что было ей дано вначале,
При рождении, во плоть войдя,
Что принесла она на Землю от Меня,
Всю чистоту и в мыслях и в делах.
Святую чистоту Отца,
Что в дар определил Он ей.
И в этот Светлый день,
Водой Святой омыв себя,
Вы возродитесь вновь,
Вновь вспомните - кто вы
И что должны вы делать здесь
На Матушке-Земле,
И что свершить должны
По Плану Моему.
Вода Святая вам напомнит,
Обо всем расскажет, лишь прислушайтесь,
Ум свой отключив,
Взор к сердцу обратив.
Любимые мои детишки,
Сейчас вы вновь становитесь
Чисты, как дети, так и оставайтесь,
Не набирайте вновь проблем
Кармических на Душу.
Будьте всегда чисты, любимы,
Светлы и в Вере непоколебимы.
Мы с вами, любим вас и ждем
Возвращения Домой
К Отцу-Творцу родному.

Благодарю, Любимые мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий