четверг, 22 марта 2012 г.

Послания от 01 и 05.01.2012

1.1.12. в 3-40

Учителя мои родные!
Я с вами везде и всюду
И вы со мной всегда.
Прошу сказать мне, кто со мной
Сейчас общается?
Любимые тобой и любящие
Мать Мария, Николай, Михаил,
Кут-Хуми и Сананда.
Поздравить мы хотим тебя и всех людей
С Новым решающим Годом-
Годом Творца Могучего,
«Годом Бога» как назвали вы.
Мы твердо знаем все,
Что будет, что случится
С вами и Матушкой- Землей
И идем на помощь.
Стараемся ослабить угрозу,
Ожидающую вас.
Любимые мои, спокойны будьте,
Ничего не бойтесь.
Все произойдет во славу Господа
И с помощью Его
Гораздо мягче, чем должно быть.
Отец спасет детей своих,
Преодолеть препятствия вы сможете.
Так с Новым Годом вас,
Любимые Детишки!
Мы с вами здесь,
Везде, всегда и всюду.
Вопрошайте и помощь
Получите сполна.
Присоединился к нам Творец
Он вас Благословляет всех,
Детей Своих.
Желает Счастья, Доброты,
Любви Вселенской!
И главное - Несокрушимой Веры!
Мы с вами вместе!

Благодарна всем Владыкам и Отцу.




5.1.12. в 1-55

Отрада сердца моего,
Прими Мое Ученье!
-Я слушаю внимательно, но кто ты?
-Я твой Отец, со мною
Любимый Сын мой Иисус,
Мать Мария, Николай,
Михаил и Сонм Небесный Владык.
Пришли к тебе мы среди ночи,
Чтоб пообщаться, рассказать
О том, что знать должна ты
И все люди Матушки – Земли.
Это вести, дорогие наши, радостные.
Каждым днем, что в Мире происходит-
Возрождается Творение Мое.
Все Силы Светлые восстали
На защиту вашу.
Все направляются на встречу
С вами, деточки мои.
Они несут в сердцах своих
Любовь Вселенскую и радость
Небесного и Светлого Бытия.
Вы ждете, ждали этот час
Миллионы лет.
За этот Миг претерпевали много горя,
Бед, страданий и невзгод.
И вот момент настал!
Любимые мои, примите
В утешенье все, что теперь
Дарую вам сполна.
Примите светлое свое прозренье
Воскрешенье, вознесенье,
И придите в объятия Мои.
Я жду вас и Семья моя Святая с вами.
Радость ощутие в своей Душе-
Теперь она Свободна!
Пора ей отдохнуть и преклониться
К плечу Отца и Матери своей.
Открыты все Врата и Окна Рая,
Влетайте в них без страха,
Ничего и никого не бойтесь.
Мы принимаем вас , Любимые, в объятья.
Как дорог встречи МИГ!
Как радуется Небо и все в нем!
И Солнце засияло подругому!
Оно светить вам будет неустанно,
Нести вам радость, счастье
И Благословение Мое.
Вы только не отриньте, а примите
В Душу образ Мой
И вспомните - кто вы.
Ведь вы - моя частичка каждый
И каждый- огонек Свечи Моей,
Трепещущий и нежный.
Пора, Любимые, мы ждем вас-
Вся Семья Святая.

Благодарю вас, милые мои ,за радость,
Что вы принесли

Комментариев нет:

Отправить комментарий