четверг, 28 июня 2012 г.

ТВОРЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА СВЕТА

28.06.2012 06-02

-Любимый мой Отец и дорогие Учителя!
Я слышу ваш зов. Кто со мной сейчас?
-Крайон, Мельхиседек, Иисус и Мать Мария.
Любимая, ты правильно поняла,
мы тебя зовём, родная.
Хотим тебе сказать о дне сегодняшнем.
Он очень важен для нас и жизни вашей.
Происходит во Вселенной прекрасное событие-
Творение Пространства Света.
СВЕТ лучезарный испускает свои лучи
навстречу жизни на Планете вашей
и еще на трёх Планетах.
Тот Свет идёт от самого Истока-
из Центрального Солнца, из ядра его.
Он поглощает всё ненужное, отжившее
в вас и в Пространстве.
Преображает и очищает сознанье ваше
и планеты вашей.
Вы очищаетесь тем Светом до самой глубины,
до каждой клеточки, до самого
алмазного стержня Души вашей.
Примите этот Свет Душою
и старайтесь не противиться ему.
Он в вас уже.
Он с вами будет до самого конца,
до возрождения в Новом Мире, который грядёт уже.
Вы все уже ступили в Новое Пространство.
Поэтому имеете те изменения и ощущения,
которые вас беспокоят и доставляют неприятности.
Но, милые мои, всё это временно, всё преходяще
и не долго терпеть придётся вам. Вас ожидает
Светлое преображение, что можно сравнить
с воскрешением или новым рождением Души
и тела вашего.
Творение Отца Вселенского сейчас проходит
очищение Огнём и Светом.
СИЛА Его сейчас даёт вам жизнь и несёт
в неведомые вам пространства, очищая
и возрождая все в вас заложенные потенциалы.
Любимые, примите все изменения в Пространстве
и в себе с великой радостью и благодарностью Отцу.
Даёт Он ДУХ свой, очищая ваши Души.
Новое Творение Его уже с вами.
на Новой, чистой и красивой Планете
возродитесь скоро.
СВЕТ, СИЛА, ДУХ, ЛЮБОВЬ Отца
на вас льётся изобильно.
А ваша воля для Него и нас священна.
Выбирайте Путь свой и решайте.
До встречи, Любимая сестра,
с тобой всегда мы.

Благодарю, мои родные и Любимые, Семья моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий