суббота, 2 июня 2012 г.

Земля воскресла

02.06.2012 04-52

-Кто со мною говорит?

-Отец- Творец, Иисус, Архангел Михаил и Метатрон.
Любимое дитя, прими благословенье
и понятие того, что мы тебе даём.
Всё это от Отца исходит,
всё из Души и Сердца высшего Творенья, из Истока
идёт к тебе и людям всем, которые приняли Веру
Истинную для себя и неизменную.
И творят теперь в пространстве плотном,
наказы наши исполняя.
В Душе твоей и очень многих
проснулась Истина Творца,
Отца Вселенной нашей.
И стали вы сейчас здесь на Планете Со-Творцами,
помощниками Высшего Сознанья,
помощниками Разума Вселенной.
Ваш ум, Душа и тело связаны со мной единой нитью,
что поддерживает связь всего живого,
и информация идёт от вас ко мне и обратно
в мгновенье каждое, на каждую ступень развития.
Связь так крепка, что невозможно её порвать,
или прервать ту нить, связующую нас.
Милые мои, наш общий План, который исполняем,
зовёт нас к Единенью для усиленья Мощи Света,
чтоб противопоставить всему, что не от Бога
пришло сюда- на вашу милую Планету
Землю- Матушку- Малдену.
Она в опасности была, и вы с ней также.
Но наша Сила, Единенье , Мощь ей помощь принесли.
Она оправилась, очистилась от наносных,
ей не присущих грязи, лжи, обмана, хаоса
и всех ненужных наслоений и воскресла.
С нею вместе вы очищаетесь и Движетесь ко Мне
с великой радостью и Верой, и Надеждой на лучшее.
Да, милые мои прекрасные созданья,
ваш Путь приходит к концу Времён,
когда вы все вернётесь ко мне Домой.
Когда просветлённые сердца и Души Света
встанут рядом со Мной и со своими Учителями.
Весь Мир воскликнет в радости, в восторге
от сотворенья Плана Моего.
Плана по очищенью и спасенью
всех чистых Душ – детей моих, Планеты.
Любимые, мы ждём вас,
идите в Дом Отца в покое и смиреньи.
И всё произойдёт по Моему Веленью
в радости и счастьи встречи любимых и родных.
До встречи!
Благословенны будьте, не отклоняйтесь на Пути конечном.
Мы с вами всегда: Отец- Творец, Иисус, Архангел
Михаил, Метатрон- Владыка Света и вся Светлая
Вселенская Семья.

Благодарю, Любимые мои, и остаюсь в ЛЮБВИ
вашей ВСЛЕНСКОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий