пятница, 8 июня 2012 г.

Новый день

08.06.2012 06-12

- Любимый Отец и дорогие мои Учителя!
Прошу дать мне сегодня познание Нового для
развития моей Души.
Кто со мной сейчас?
- Мельхиседек, Крайон, Эль Мория и Метатрон.
Прими в сознание своё, дитя,
ты мысли новые, сошедшие от нас,
что день начался новый,
и новые энергии послал Отец вам.
И каждый раз с началом дня
Он вам посылает Новое (энергию, познанье).
Вы принимаете их своим умом
и начинаете творить свою жизнь.
С началом дня в вас возникает
вновь новое преображение Души и тела,
и клетка каждая во храме вашем
воспринимает тот посыл Отца
и отвечает действием своим,
направляя Свет Истока и энергию
на преображенье состояния своего.
Поэтому каждый новый день
не может быть похож на предыдущий.
Поскольку изменилась вновь в тебе
и в каждой клеточке энергия,
идущая от нашего Творца.
Уразумей и принимай её,
Эволюции Энергию Творенья,
ведущую к высотам познания,
развития и преображенья,
в соответствии с замыслом Отца.
Вот такую мысль усвой сегодня.
С тобою были мы- Учителя твои.
До встречи.
- Благодарю, Любимые мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий