понедельник, 4 июня 2012 г.

В чём счастье?

04.06.2012 01-45

Идут и повторяются слова:
«Вы поможете счастью своему»

-Каким образом?

-Послушай нас, дитя моё,
в чём Счастие твоё.
Оно в служении твоём
всем людям и Земле.
Оно таится не в словах,
оно в делах твоих.
Оно-добро. Оно- Любовь,
и это ты Твори.
Люби людей, люби зверей,
люби растения и Землю.
Любовь и счастье пред тобой
проявятся как невидимка.
А ненастья все пройдут,
как лёгкий сон, как дымка.
Вот наш совет тебе
и многим тут вокруг.
Люби цветы, люби детей,
люби своих подруг, друзей.
Всё в жизни у тебя ,
достойно всё Любви
не только вашей, но Моей
Вселенской, Чистой, Нежной,
Таинственной, Безбрежной.
Прими совет наш и живи
со Счастием в Душе.
Дари его, как Солнце
дарит Свет всему живому,
не спрашивая, кто он есть.
И ты дари Любовь всем Здесь.
Тебе советует Отец-
Великий Эллохет Первотворец.

Благодарю, Отец родной,
всегда и всюду я с Тобой!
Ты – Сила моя первозданная,
Любовь Ты моя долгожданная.
Прими Ты моё покаяние,
приму я Твоё воздаяние.
Но всё же надеюсь на лучшее,
на счастье и на благополучие.
Вера моя неиссякаемая,
Душа моя с Твоею спаянная.
Любовь моя к Тебе неизменная,
не как волна переменная.

1 комментарий:

  1. Последний абзац - и просто,и мудро, и проникновенно, и глубоко и...и...и
    В меня все это с лёгкостью влилось.
    Благодарю Вас Светлана.

    ОтветитьУдалить