вторник, 12 июня 2012 г.

О РОССИИ

12.06.2012 01-32

-Мои родные Отец и Мать,
хотите что-то мне сказать?

-Да, мы призываем тебя встать
и наши мысли записать.
Любимая, родная дочь,
мы все хотим тебе помочь.
Тебе и людям всем вокруг,
прими послание, мой друг.
Узнать должны сегодня вы
о жизни вашей и страны.
Страны России дорогой,
ведь нет прекраснее другой
для вас Отчизны, и для нас
страны любимей нет сейчас.
Поэтому мы шлём всегда
ей счастье, радость на года,
экономический расцвет,
развитие на много лет.
В умах людей её идёт
стовосьмидесятиградусный разворот.
Сейчас в них вспыхнула Любовь,
и Свет России засияет вновь,
чтобы пролиться на века
на все народы, а пока……
Грядущее для вас светло.
Не омрачённое взошло,
на вашем небосклоне засияла
звезда развития, творенья
добра и радости для всех,
народы ваши ждёт успех.
Соединится разум ваш
с Моим и Матери умом,
и возродится Душ сиянье,
и обозначится влиянье
Светлых Душ на все Миры.
Мир вернётся на планету,
поговорим на тему эту
ещё не раз с тобой, мой друг,
и обсудим всё вокруг.
Объясним всё и подскажем,
а сейчас пойдём и ляжем
отдыхать и досыпать,
чтобы утром ты проснулась,
оглянулась, встрепенулась
и опять пошла шагать,
свою Землю ублажать.
Ведь она для вас, для всех-
достиженье и успех,
и всех дел ваших Творенье.
До свиданья. Умиленье,
радость жизни испытай,
нас с утра вновь вспоминай
добрым словом и молитвой.
Отец, Мать и Сын с тобой!

Благодарю, мои родные и Любимые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий