среда, 6 июня 2012 г.

Соратникам

06.06.2012 06-05

- Прошу дать послание соратникам моим.
- Для них мои слова от сердца Моего:
Я очень рад, что существует
Движение моё сейчас в России,
И рад, что вы находите друг друга.
Вас Души ваши притянули
В устремленьи общем к Свету,
К Вере и могуществу Отца.
Вы тянетесь все к Моему Ученью,
Которое для вас Я открываю
Через посланников моих и просвещенных.
Вы с радостью внимаете,
И долгожданные слова воспринимаете,
В душе их ожидая уж давно.
Поэтому они вливаются,
И, как бальзам, вами принимаются,
Как огонёк, на маяке светящий,
Притягивает путника в ночи,
Так и Учение, сейчас вам открывая,
Мы ваши Души освещаем
И ведём их Путём Отца
На просветление и преображенье,
Очищая от наносной тени,
И ведём к Истоку жизни.
Свет Знания, законы Мирозданья
Вы, изучая, изменяетесь сами,
И от вас идёт и освещает Путь другим
Свет Божественной Любви вселенской.
Принимая Мою Любовь,
Вы расширяете Свет Божий,
Изгоняя всю темноту и серость
Из жизни всех Существ, пространства и Земли,
При этом очищая и преображая
Всю планету вашу.
Благословенны будьте и идите в Жизнь
Путём посланников моих и посвященных
Во все процессы Мирозданья.
Освещайте дорогу за вами идущим!

С вами говорил Отец- Творец
И вся Его Светлая Семья.

- Благодарю с Любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий