пятница, 22 июня 2012 г.

ТЫ - ТЕЛО БОГА

22.86.2012 01-53

Наш Бог Отец- Мать,
пребывающий во всей жизни,
помоги мне осознать Творение Твоё.

Любимое дитя, твои вопросы идут от сердца, от Души,
поэтому прими сознанье, что все вопросы хороши.
На каждый из них ты получаешь ответ в форме,
доступной для тебя, в соответствии с развитием
твоего сознания. Прими и каждый из них осмысли.
Ведь слово каждое Моё несёт энергию Творца, то есть
властителя Души твоей и мыслей. Энергию, которую
передаю тебе на помощь в осознании Перехода,
который совершается сейчас. Не чувствуя её, ты
ощущаешь как бы ограниченность посланий
и жаждешь всё новых знаний.
Ты получаешь их, хотя не замечаешь.
Твоя Душа энергией Истока наполняется
при каждом контакте нашем. Развитие идёт на высшем
уровне осознанности. Творение Моё сознания твоего
идёт семимильными шагами. Лишь только не ленись,
откликайся на зов Мой и Учителей Света. Мы все с
тобой и с нами ты, исполним мы твои мечты о счастье,
изменении Судьбы, об улучшении Земли-Малдены, о
переходе в Мир другой, о скорой встрече с нами.
Твои мечты ведь созданы в сотворчестве с твоими
милыми и добрыми Учителями.
Мы посылаем мысли – ты их принимаешь, и многие
из них осуществляешь. Ведь мы не можем в вашем
измереньи исполнить всё , задуманное Светом.
А ты, приняв ту мысль, становишься Моим ответом
действенным. Ты исполняешь предначертанное Мной.
То есть, ты есть Моё тело, которое имеет возможность
творить Мои мысли в плотном Плане. Вернее- ты
частица моего тела, посланная в плотны мир для
сотворения Плана Моего.
Тебе известно это, Я лишь подтверждаю твою догадку.
Мысль твоя есть мысль Моя. Её Я посылаю в мозг
тебе, а он приводит в действие твой организм- Мой
инструмент творения Вселенной.
Любимая Моя частичка, искорка Моя Светлая, была
и оставайся этой искрой, светящейся всегда и
зажигающей огонь Творца для всех вокруг тебя сердец,
которые пригасли немного, но ещё живые.
Пошли Любовь всем людям от меня и счастье Бытия!
До встречи. Твой Отец- Творец.

Благодарю, Любимый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий