воскресенье, 1 июля 2012 г.

ВАШ ОТЕЦ С ВАМИ

30.06.2012 23-32

-Кто зовёт меня?
-Отец- Творец твой зовёт тебя с собой!
Любимая, проснись- писать садись.
Ты просила то тебе сказать,
что нужно тебе знать.
Я Высшее твоё- во мне,
оно приходит в тишине
и ждёт тебя всегда ответы и советы дать,
и разъяснить тебе всё что непонятно.
Оно всегда с тобой.
Вопросы задавай, ответы слушай.
Знай- всё произойдёт по схеме лучшей.
Лишь только присмотрись,
и к Душе своей ты обратись.
Будь всегда сама с собой чиста и откровенна.
Не мысли исказить свои желанья
узнать всё о себе и Мирозданьи.
Умей понять, что нужно для тебя сейчас.
Что важно в этот час?
И только это вопрошай,
других вопросов не ищи,
они придут к тебе в тиши
в другое время, в другой час
и ты задашь их, а сейчас,.
родная , милая дитя,
есть сказать что для тебя.
Я полон мыслей о тебе
и вашей тягостной судьбе.
Вы все в моей Душе и в сердце, в разуме.
Пытаюсь вам объяснить
Законы все Пространства,
развитие сознания
и стремленья к постоянству.
Идите все за Светом, за Звездой,
что освещает Путь твой и твой.
Любимые мои, вам отдохнуть
пока нет времени
от всех ваших забот,
но скоро всё произойдёт.
Освободитесь от невзгод,
преград, ограничений и жизнь пойдёт вперёд,
В стремленьи к счастью, радости, Любви.
Лишь только сердце сбереги
до этого момента- конца эксперимента.
Любовь Отца и всей Семьи
в родную Душу ты прими.
Неси её, как факел,
освещая всем людям Путь.
чтоб не погибнуть, не свернуть.
Так будьте счастливы, родные
сыны и дочери мои.
До встречи!
Ваш Отец здесь с вами всегда.

-Благодарю, всегда с тобой, Отец  Любимый и Родной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий