пятница, 6 июля 2012 г.

О НАШЕМ ДВИЖЕНИИ и НАШЕЙ ГРУППЕ

4.07.2012 07-02

-Кто говорит со мной?
-С тобой сейчас Отец- Творец, Иисус, Мельхиседек и Метатрон.
Ответим на вопрос твой- он очень важен.
О Движении мы скажем, что оно растёт, распространяется
в России и везде. У вас оно воспринимается не каждым.
Одни его приемлют, не обсуждая, и видят в нём провидение Отца.
Другие думают над каждым словом Моего Посланника- принять иль
не принять.А Я вам говорил о Вере и Любви.О том, что слова МОИ
нужно принимать на Веру, сердцем. Тогда в вас пробудится
истинная Вера и искренняя преданность делу МОЕМУ. И помощь
оказать вы сможете МНЕ и в спасении Земли, и себя самих.
Доверия Я вашего желаю.
А группа ваша- что сказать могу.Вы все здесь собрались -
подобные друг другу, на одной ступени.Прекрасно это.Все единодушны.
НО вы стоите на месте- не расширяетесь.Учение МОё, Учителей
всё глубже познаёте.Но не только в этом Движенья суть.
Несите в массы Учение МОЁ. Не замыкайтесь, не превратитесь в
систему замкнутую, которая сама себя всегда изживает и ведёт
не к развитию сознания, а к деградации. Такой совет наш-
расширяйтесь и Светите людям не как свеча, а как огромный
факел, освещающий потёмки сознания.
- Ещё прошу ответить на вопрос.Действительно ль Вознесённые
Владыки отказываются в дальнейшем слать Свет и Знания людям
России? Как следует из последней диктовки Т.Микушиной от 29.07.
-Да, была такая её диктовка от имени Эль Мории. И всколыхнула
вас та весть.И вызвала в ком-то страх, а в ком-то возмущение
и неприятие. Но вам сказать должны мы, что это первое такое
выступление Владык. Они не очень довольны результатами своей
работы.Не восприняли их Учение и Свет так много человек, как
нам хотелось. Не просыпается народ Российский. Не большой
процент людей в ответ раскрыли Души, и очень медленно к ним
осознание приходит. Но всё же ,вас уже более 2%, и это славно.
Положено начало, а в дальнейшем темп повысится- мы это знаем.
Но слишком медленно всё происходит. Силы Света иссякнуть не
могут,но всё же принять не могут такого непонимания проблемы,
которая стоит перед вами. И возмутились-не хотят работать
впустую. Но пока Кармическое Правление решает, что предпринять,
как отнестись к заявлению Владык. От вас зависит судьба
дальнейшая России.И это связано с работой вашей, вашего и
МОЕГО Движения. Мы Любим вас, надеемся и призываем-Светите
людям и несите им Надеждй!
-Благодарю моих Любимых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий