понедельник, 9 июля 2012 г.

РЕШЕНИЕ ПРИМИ

8.07 2012 10-15

-Вставай, родная, не лежи, бери перо, иди пиши.

-О чём писать и кто со мной?
С тобой Создатель дорогой.
Другие мысли и дела тебе хотим мы донести.
Родная, будь с собой чиста, и принимай, что принесли.
Мы в этот час дневной тебе
Несём прекрасный опыт о Судьбе.
О той Судьбе, что предстоит
Тебе и всем твоим друзьям
Родным и всему народу
России- Родины твоей,
Любимой дочери Моей- Земле.
Сейчас идёт Святая рать
Вам в жизни вашей помогать.
Очистить Землю и людей
И всех живых ещё зверей
От всякой нечисти и зла,
Чтобы Святая к вам пришла
Любовь Небесная Творца
И озарила все сердца
Прекрасным Светом осознанья
Всего любимого созданья-
Земли и всех на ней
И дочерей, и сыновей.
Мы шлём прекрасные для вас
Все силы Бога, и сейчас
Вы принимайте их в себя,
Не отвергая, а Любя
Себя и всю свою Семью.
Я всех вас, милые Люблю!
И направляю Я свой Свет,
И жду от вас один ответ.
Что вы с Любовию в Душе
Идёте в Дом ко мне уже.
Впитайте Свет, Любовь МОЮ!
Я вас, прекрасные, ЛЮБЛЮ!
Я столько посылаю вам
Счастья, радости, Любви,
Что вы очиститесь и все
Придёте дружненько ко мне.
Навстречу посылаю вам
все Силы Света, чтоб помочь
вам все недуги превозмочь,
чтоб все преграды одолеть,
ко мне на крыльях прилететь.
Сейчас все убраны преграды,
И мы принять всех очень рады.
Решайте- кто вы, с кем идёте,
Или ещё вы подождёте
И не примите решенье.
Тогда пошлю вам в утешенье
Ещё на много лет вперёд
Жизнь на планете, как была
И ваши прежние дела
Продолжить сколько хватит сил
И помнить, Я о чём просил.
До встречи, милое дитё,
Прими послание Моё
И донеси до всех людей,
что ваш Создатель не злодей,
что ОН старался вам помочь.
Всё тёмное в вас превозмочь,
Направить к Свету и Любви.
Своё ж решение прими.
-Решенье принято давно,
У меня оно одно-
Быть с Отцом везде и всюду,
И его я не забуду.

Благодарю, Создатель мой! Я здесь и я всегда с Тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий