вторник, 10 июля 2012 г.

МЫСЛИ и СУДЬБА

11.07.2012 02-25

-Примите указание Моё.
А кто со мной?
-Я- твой Отец Эллохет Первозданный.
-Я слушаю Тебя, ЛЮбимый.
Пиши о чём скажу и людям донеси
всю правду о себе и о своей Судьбе.
У каждго из вас своя Судьба,
но знайте наперёд- она у вас одна.
Как развивается Земля и как растёт ваш Дух,
 так и возвысится сонм всех ваших подруг,
друзей, детей и когорты всей.
Я Души ваши жду и принимаю в Дом.
Поэтому приди и мы с тобой споём
все песни о Судьбе и о Любви своей,
придумаем тебе любую жизнь, которую захочешь
прожить, и сотворим всё заново.
исправим поток твоей Судьбы-
всё лучшее подключим- приди ко Мне, приди.
Родимая, родная дочь, тебе и всем хочу помочь,
исправить, к лучшему придти,
и ты ту мысль в себя прими.
А как возникнет мысль внутри,
так всё изменится, пойми.
Она такую Силу имеет,
что Бог тот,кто с нею в голове.
Имейте мысли и тогда исполнит всё Отец,
то, что они содержат.
Пусть мысли в голове роятся-
и всё у вас будет исполняться.
 До встречи, милая моя!

-Благодарю, отец Любимый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий