воскресенье, 12 августа 2012 г.

ОБРАЩЕНИЕ К ИИСУСУ

12.08.2012 13-20

Иисус, дорогой!
Моя душа всегда с Тобой.
Я чувствую, сейчас и Ты со мной.
Я прошу Тебя, приди
и мне правду расскажи
обо всём, о Тебе и обо мне.
Что Ты скажешь?
Я слова Твои пойму,
своим сердцем восприму,
в Душу Светлую волью,
потом людям передам,
частичку Света им отдам,
что сейчас с Тобой мне светит.
Что Иисус мой мне ответит?
Да, Любимое дитя,
я отвечу на призыв.
Ты прими же мой ответ
к счастью, радости ведущий
в чертоги Дома, Рая кущи.
Вы все- милые детишки,
все достойны Новой жизни.
Жизнь прожили на Земле
вы в агрессии и зле.
Не сломались, не забыли
кто вы и зачем прибыли
в эту жизнь и для чего.
А теперь пришли к Отцу
с Верой и Надеждой ко крыльцу,
Мудрости немного набрались
и терпеньем запаслись.
Лишь осталось вам немного.
Чтоб полегче вам была дорога,
вы примите Божий Свет,
что энергией зовёте.
Напитайтесь и придёте
к пониманию того,
кто вы есть и для чего
в этой жизни вы страдали,
силы все свои отдали.
Мы с Отцом вас ждём Домой,
успокоим, приголубим,
потому что мы вас Любим.
Напитаем, обогреем,
ваши Душеньки согреем.
Встреча скоро состоится,
прилетите к нам, как птицы
на крылах своей Любви-
сёстры, братья вы мои.
Жду тебя, моя родная,
на пороге Дома- Рая.
Будь спокойна, стойкой будь,
Отца Законы не забудь
и другим скажи об этом.
Принимай это обетом,
что даёт тебе Отец-
одевай себе венец
пробужденья всех сердец
к Вере, Мудрости, Любви
и Надежду сбереги
в нашу встречу скорую.
до Свидания, родная,
У ворот Святого Рая!

Благодарю Тебя, Иисус, Любовь свою Тебе несу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий