среда, 29 августа 2012 г.

СВЕТЛЯЧКАМ

30.08.2012 07-52

-Любимые мои Отец и Учителя!
Кто со мной говорит?
-Отец-Творец,Иисус-Сананда и Архангел Михаил.
Мы говорим сегодня о Судьбе,
что уготована тебе и близким,
всем,кто уже открыл глаза,
увидел Свет и рассказал
о том,что видел,что узнал.
И люди поняли его,
и передали мысли дальше.
И это дали мы для вас,
чтоб вы признали Силу Бога,
что вы стоите у порога
преображений, перемен
и изменений вашей жизни.
Что все невзгоды,грязь и войны
для вас закончились сейчас.
И чтоб огонь в вас не погас,
а разгорался с каждым днём,
мы говорим вам о Любви,
которую принять смогли
вы в Души Светлые свои,
поскольку вы уже прошли
все огненные преграды,
которые вас испытали,
в вас Силу Воли воспитали.
Вы приняли и поглотили
его-себя преобразили.
Вы поняли в чём ваша Сила.
Поэтому мы вас просили
всё это принять, понять-
чтоб вы пришли ко мне опять,
родные дети вы мои,
восстановить свои порывы
и помогать Земле и людям.
Теперь всегда мы вместе будем
идти к высотам Бытия-
ведь все вы есть моя Семья.
Мои Любимые, родные,
неутомимые Светые
сыны и дочери мои.
Вы так все очень помогли
себе и матери-Земле!
Она воскресла,обновилась,
очистилась,преобразилась
и встала на последний Путь
к Вознесению,и пусть
вас не тревожат больше мысли о том,
что будет там потом.....
Надеемся,что вы с Планетой
все перейдёте-тот,кто сможет
в Душе своей увидеть Свет,
кто примет и поймёт совет
Отца Любимого и наш.
Что уж пора услышать  голос
своей Души,которая взывает
к Свету, чистоте,Любви.
Любимая,ты всем дари
частицу Света своего.
И Он пробудит лиц не мало,
которые не так тверды
в своём неверии Судьбе,
и смогут к Богу обернуться,
увидеть руку помощи Отца
или другого Святого Мудреца,
одуматься,очиститься и,
простив всех окружающих,себя,
в лоно Веры возвратиться.
Старайтесь милые,родные Светлячки,
надежду на спасенье дайте многим.
которые ещё живые!
До встречи!

-Благодарю вас мои Любимые,Отец-Творец,
Иисус-Сананда и Архангел Михаил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий