суббота, 18 августа 2012 г.

НЕОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ

18.08.2012 07-30

-Любимые мои, вы мне сказать что-то хотите?
-Да, родная.
-С кем я говорю?
-Отец- Творец, Иисус, Мария и Сонм весь Ангелов Моих.
Оповестить хотим тебя и всех
о том, что день сегодня необычный.
Прими момент, которого вы ждёте.
Примите ж вы его Душою Светлой.
Он принесёт вам радость,избавленье
от всяких бед и Силу принесёт
для Перехода в новое явленье,
в новую Сущность каждый перейдёт.
Вы все сегодня будете другими,
и радость испытать сумеете такую,
которой вы не знали никогда.
Почти весь Мир,Творенье повернётся
и вам пошлёт свою Любовь и Силу
своего священного преображенья.
Ваш Мир сможет наконец-то
почувствовать их стремление помочь
вам всем к изменению устремиться,
направить свои мысли и дела
на очищение себя и просветленье.
Любимая, мы просим вас не отвергать
того,что вы почувствуете или увидите сегодня,
а принять с Любовью.
И даже если вам не очень по Душе-
вы всё же примите.
Отец вас направляет и будет совершать
всё для блага вашего,
идя и ведя вас Путём наилегчайшим.
С Любовью остаёмся: Отец-Творец,Мать,Сын
и, любящие вас и помогающие,все чистые Души Мира!

Благодарю, Любимые мои!И поздравляю Бога нашего с Праздником!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий