четверг, 16 августа 2012 г.

ЗАДАЧА СВЕТЛЯЧКАМ

15.08.2012 10-49

Я слышу зов ваш, дорогие,но не пришла на зов ваш сразу.
Прошу простить меня за непослушанье.
Кто со мной сейчас говорит?
С тобой Иисус, Крайон, Мельхиседек.
Прими посланье наше для всех людей, особенно для вас,
детишки Светлые, которые проснулись
и засветились в Небесах, как звёздочки,
мерцающие Светом Истока.
Мерцающие, но пока ещё не горящие постоянно
во тьме людской. От вас они- все люди,
должны зажечься, воспылать Любовью,
которая из ваших глаз струится.
Пошлите им свою Любовь большую
и этот Свет Любви излейте из сердца своего,
не разбирая, на какую Душу он попадёт.
Быть может на "пропащую", по вашем помышленьи.
А она быть может светлее многих, даже просветлённых.
Мы просим- посылайте, изливайте Любовь
и состраданье Божественное, открывайте в Душах
своих и рядом живущих всю теплоту Души своей.
Её ведь не убудет - она вам возместится семикратно.
Вы Светлячки мои среди порока, темноты и злобы.
Примите ж наше наставленье и поймите,
что многое от вас зависит на Земле и, в частности в России.
Ваш Свет и ваша аура очистят многих, находящихся в дремоте.
Вы активировать поможете их Силу, Веру, Творчество.
Они воспрянут Духом и поймут,
что совершается сейчас в природе, в космосе и Мирозданьи.
Надеемся мы все- Учителя, Отец и все Светые
на то, что вы прозреть поможете всем людям,
воспринять и осознать происходящее и присоединиться,
отвечая на Зов Творца Вселенной.
Вот задача, достойная всех Светлячков моих,детишек милых.
Благословляем вас на совершенье этих дел Божественных-
главное, что в жизни может быть.
До встречи!

Благодарю, мои Учителя родные и Отец Любимый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий