суббота, 4 августа 2012 г.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

4.08.2012 01-15  

-Отец родной, что сказать мне хочешь?

-Хочу предупредить тебя.
Спокойной будь и устремленной.
Принимай всё смело.
Не может помешать тебе ничто
Пройти крещение огнём, водой и Солнцем.
Прими с надеждой на спасенье преображение своё
И будь со мной в Душе твоей.
Всё, что происходить должно- всё произойдёт,
От вашего желания не будет ничего зависеть.
Одно желанье ваше должно быть-
Домой вернуться в Любви и Свете.
Принято решенье- надо исполнять.
Ведь все уроки пройдены уже.
Принимайтесь исполнять всё то,
Что пожелали себе сами
тысячелетия назад, к чему стремились.
Внимание своё сосредоточьте на Добре
И утверждении Вселенской благодати
На каждом уровне Божественного Бытия.
Исчезли все преграды для сил Света и Добра.
Они уж на планете.
Примите их с Любовью и без страха в Сердце.
Остальное увидите вы сами, всё поймёте.
В Любви с Любовью остаётесь
Наедине со Светом Души своей.
Желаю встречи в добром состоянии
Со всей своей Семьёй.
В Любви к тебе Я обратился,
И не на долго Я простился-
У нас всё впереди с тобой.

-Я благодарна Тебе, Отец мой и всем Силам Света.
Остаюсь в надежде на скорую встречу.
Вся жизнь моя с Тобой, в Тебе,
И благодарна я Судьбе,
Открывшей Знания Твои
Всем людям Матушки-Земли и мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий