пятница, 18 мая 2012 г.

Зов Отца

17.05.2012

Любимые, Я всех вас поздравляю!
Сегодня День восшествия Святых-
Любимых и родных.
Пора, пора пришла !
Всё происходит, как должно
произойти по плану Моему.
Ты, милая, прими посланье и запомни
этот День прекрасный,
когда Я принял на себя
ответственность за сотворенье
всего, что на Земле произойдёт.
Да , милая, всё происходит
теперь по моему веленью.
И только Я вас поведу к прозренью.
Вы сами же должны об этом знать и помнить,
что всё произойдёт по Воле Отца- Творца.
Настало время преображенья.
Всё преображается внутри вас и снаружи.
Всё, что увидишь и услышишь-
всё то- реальность Бытия.
И Я творю во благо ваше.
Любимые мои, идите,
на свет ориентируйтесь,
творите добро себе и людям
и будите тех, кто спит.
Пора проснуться и идти,
на зов Отца откликнуться.
Мой клич ко всем,
кто помнит о Любви,
могуществе и красоте Вселенной!
А кто не помнит- постарайтесь вспомнить.
Я вас люблю и всех спасти стараюсь,
и помогаю возвратить Любовь в сознанье ваше,
и жду ваш отклик на Любовь свою.
Встречайте Утро вашего Рассвета!
Всколыхните пространство- ведь вы же Боги!
Так будьте ими!
Вся Семья вас ждёт,
ждёт вашего к нам возвращенья
и принятия решенья.
Я всё сказал!
Настало ваше время решенье высказать.
И Быть или не Быть.
С тобою говорил Отец- Творец, Великий Эллохет!
До встречи, дорогая.

-Благодарю, Отец Любимый! Я с Тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий