пятница, 18 мая 2012 г.

Чистота Души

16.05.2012 07-55

Возлюбленные мои Учителя и дорогой Отец- Творец!
Прошу дать познание Нового для развития моей Души
на сегодняшний день. Кто со мной говорит?
-Отец- Творец, Санат Кумара и Иисус.
Любимая, пришли к тебе мы,
чтоб поведать ещё о жизни
и Любви в Твореньи вашем.
И дать хотим мы наставленье-
принять что говорим Душой.
Душа всех Сущностей на свете-
одна единственная Суть,
что Бог вам дал для сотворенья
сознанья вашего.
Родная, прими познанье Мира
через Душу твою Святую.
Она пришла на Землю в чистоте небесной.
Такою и останется всегда,
коль скоро возвратишься в Дом.
Она не осквернится ничем
в пространстве вашем Земном.
Все нечистоы к ней не прикоснутся,
как бы они того хотели.
Мир ваш не способен проникнуть
с грязью в Душу к Сотворцу.
-А как же говорится: «продал Душу Дьяволу» ?
- а это значит, что ум твой,
эго и другие чувства пытаются проникнуть в Душу
своими помыслами злыми
с своим не Божьим тёмным багажом.
Они пытаются вам Душу опорочить
и создают иллюзию проникновенья,
создавая только мненье и сомненье
для окружающих людей.
Но Душа Святая не подвластна их замыслам
Она останется чиста и Свята как была,
как создана Творцом.
И вернётся в чистоте своей
обратно в Светлый Дом.
Итак, имей ввиду,
что Искра Божья остаётся Искрой всегда!
Да будет так вовек!
С тобою были мы и передали
великое Ученье- тайну Мирозданья.
Теперь она уже не тайна.
Об этом знать должны вы все.
До встречи.

-Благодарю, Любимые мои, я с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий