суббота, 26 мая 2012 г.

Предупреждение

26.05.12 06:20

Родные мои, Отец и Учителя!
Меня позвали вы
И кто говорит со мной?

Здесь сейчас Отец-Творец,
Иисус, Крайон и Михаил Архистратиг.
Мы за тебя и всех людей в ответе
и поэтому тебя подняли.
Предупреждаем о большом
и неприятном событии.
Сегодня будьте внимательны
и принимайте знаки наши.
В пространстве вашем и Земли-Малдены
происходят большие перемены.
Они уже идут широким шагом,
приблизившись и к вам.
Сегодня будьте внимательны,
не ждите, но готовы будьте к переменам.
Их пережить придётся всем -
и взрослым, и детям малым.
Жизнь преподносит испытанье вам,
одно из тяжких.
Но страха не испытывайте,
изгоните его из душ своих.
Всё происходит по Плану Моему
и так случится, как должно,
как я вас предупреждал.
Сегодня день начала
Моих посланий к вам.
и день, решающий судьбу
многих из вас - детей Моих.
Примите всё открытою Душой,
не сопротивляясь, но с Любовью
пошлите благодарность
всем стихиям и Отцу -
и всё пройдёт прекрасно.
Мы с вами, милые Мои!
Всё проходит - и это тоже.
Просто пришёл час испытаний
и выбора вам своего Пути,
выбора решенья вашего
с кем и куда идти.
Мы предлагаем Путь к Отцу,
в Семью Его, с Любовью.
А вам - решать.
Об этом говорю не первый раз
и решенье ваше уважаю.
Но для решенья пришёл последний час.
Об этом вам напоминаю.
Любимая, родная, передай
Моё посланье людям.
Напомни Душам их
о приближеньи перемен,
сакральных изменениях планеты,
их самих, всего живого на ней.
До встречи. Передали
Отец-Творец, Иисус, Крайон и Михаил.

Благодарю я вас, любимые мои
Наставники, Учителя и вся моя Семья!
С Любовью!

1 комментарий: