суббота, 5 мая 2012 г.

Всё - Любовь

06.05.2012 01-10

Дорогие мои Учителя и Любимый Отец!
К вам я обращаюсь с просьбой
Дать мне познание Нового
Для развития моей Души.
Кто со мною говорит?
-С тобою я – Иисус, которого ты просишь
Об этом, милая моя сестричка.
Прими ты от меня Учение Моё и Братьев.
Оно для нас важнейшее-
О том , что жизнь даёт.
Прими и передай всему живому.
Учение такое – всё есть ЛЮБОВЬ!
Всё соткано и сотворено Любовью
В Любви и из Любви.
Она и Миром правит,
Законы создаёт и устраняет
Препятствия все с твоего Пути.
Любовью всё живёт, питается
И охраняется вся Жизнь.
Основа всех Вселенных,
Всех Галактик и Миров.
Мы часто говорим об этом- не удивляйся.
Я знаю ,маловато в жизни
Тебе её досталось,
Да и не только тебе, а многим,
Живущим на планете нашей.
Я это тоже испытал при жизни.
Поэтому и Я, и вся моя Небесная Семья
Стараемся восполнить недостаток.
И днё и ночью на Землю шлём Любовь,
Чтоб вы увидели заботу нашу
И поняли Любви значенье.
Чтобы в Душе у вас
Она возникла с новой силой
И подняла вас на высоты
Самых нежных чувств, Творений.
Чтоб разбудила вновь
Желания творить Добро Любовью,
Самим Её познать и передать другим,
Воспламенив вокруг себя Пространство,
Наполнить всё Любовью.
Воскресив Вселенскую Любовь,
Вы оживёте вновь,
И вместе с вами оживёт Планета.
И вы начнёте посылать Любовь в Миры.
И темнота исчезнет,
Засияет Светом чистоты
Пространство всех Вселенных.
Любимая, ты прими Душой
Всё то, что говорю.
Зажги огонь Души,
Гори, как Я горю!
И всё изменится,
Подаришь радость
Ты себе и людям.
И возродится Жизнь
Планеты всей, всего живого
И людей на ней.
И наш Отец об этом говорит,
И ждёт от нас и вас
Такого же Творения Любовью,
Как Он Сам Творит.
Сейчас Я покидаю тебя,
Любовь - Сестра моя,
Но это не надолго.
До встречи, милая моя.
Твой Иисус- Сананда
С тобою говорил и благословил.

Благодарю тебя , мой дорогой Иисус- Сананда
За радость и Любовь, которую мне подарил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий