воскресенье, 27 мая 2012 г.

Последний экзамен

28.05.12 04:48

- Родная наша, постарайся,
проснись, приди к Нам
и покайся.
- Кто говорит со мной?
- Отец-Творец, Иисус Сананда,
Великий и Могучий Божий Свет.
- Я вас смиренно слушаю, родные.
- Мы сегодня тебя разбудили
и говорить хотим через тебя
со всем народом русским.
Любимые, родные наши
все нации российские!
К вам обращаемся сейчас.
Пришла пора для действий ваших,
для вашего решенья - с кем вы.
Со Мной иль тьмой?
Решенье ваше необходимо принять тем,
кто ещё его не принял.
Я вас люблю, всех детей Моих,
и очень надеюсь, что вы тоже
с Любовью и в Любви
ко мне вернётесь.
Но насилия не будет.
Решает каждый судьбу свою
и Путь дальнейший выбирает.
Закон Вселенной о Свободной Воле
ни Я, ни кто из нас не нарушит.
Ваш выбор, ваша жизнь -
в руках у каждого из вас.
Любимые, проснитесь и скажите,
Мы вас поддержим и поймём,
и уважаем вашу волю.
Сегодня вы экзамен свой пройдёте
последний, заключительный из многих,
уже прошедших, выборов судьбы.
Взываем к Душам вашим светлым
и спасенье предлагаем.
Придите в Дом Отца, покайтесь
и прощены все будете.
Другой мы Путь Спасения
не видим.
Мы всё сказали! Милое дитя,
Моё посланье донеси
до всего народа своего!

Отец-Творец, Иисус Сананда
и все Светлые Силы Вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий