суббота, 15 сентября 2012 г.

МОЁ ВЫСШЕЕ Я

13.09.2012 17-15

-Я слышу зов ваш, мои родные!
Кто говорить со мной желает?
Хотелось мне б послушать моё Высшее Я.
Услышать, что оно мне скажет
или расскажет мне о чём?
-Я здесь,моя Душа родная,
всегда,везде вместе с тобой.
С тобой стою я у врат Рая-
уж очень хочется домой.
Увидеть все родные Души,
что вместе были сотворены,
и рассказать(и от них услышать)
весь опыт,что с тобой прошли.
Мы в этом Мире не впервые
и даже не в стосотый раз,
однако хочется добраться
до истины до самой без прикрас.
Хотим узнать кто мы такие,
зачем пришли мы в это Мир.
Ведь мы забыли пред отправкой,
Что нам Отец наш говорил.
Теперь настало время встречи,
и хочется скорей узнать
какое было назначенье,
смогли ль его мы распознать?
И как Отец оценит это
наше очередное воплощенье?
Смогли ль познать и разум наш развить?
А может быть совсем напрасно
мы эту жизнь пришли прожить?
И сдан ли нами тот экзамен,
что проходили мы не раз?
Ответ получим мы тотчас,
как только в Дом свой возвратимся,
к Отцу с вопросом обратимся.
И будем с вами очень рады,
если одобрит нас Отец-
и нет другой такой награды,
как возвратиться, наконец,
и одобрение услышать,
что всем доволен наш Творец.
С Любовью мы к нему стремимся
и, несмотря на долгий Путь,
готовы снова устремиться
и в неизвестное нырнуть
по первому его призванью,
и принять любое наказанье
за неисполненный урок.
Душа моя, всё будет впрок-
и наказанье,и награда,
поскольку ты всегда быть рада
пред светлы оченьки предстать
и новое задание принять.
Вот-Суть моя и твоя тоже,
ведь ты и я- мы так похожи.
Мы -одно целое с тобой,
и всею Светлою Семьёй
несём мы Свет,Любовь и Мудрость
всему живому на Земле-
вот вэтом всём есть наша сущность.
Суть пребывания- в тебе.
С тобою Я и ты во Мне.

-Благодарю тебя, моё Любимое Высшее Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий