понедельник, 17 сентября 2012 г.

СОВЕТ ИИСУСА

16.09.2012 08-05

-Кто меня зовёт?

-С тобой Иисус - Сананда.
Любимая, так долго мы общаемся с тобой.
Сроднились и срослись с тобою наши Души.
Ты - плоть моей Души,
Ты - Творение Отца моего,
Как Я и многие, вернее - все.
Я так хочу тебя к себе призвать,
Помочь подняться выше.
Чтоб все вы братья, сёстры
Смогли прибыть в чертог Отца,
Осознанно подняв вибрации свои.
Они у вас пока низки, но вы старайтесь,
Ведь в ваших силах всё- вы это осознать должны.
Примите Мой совет, он безпристрастно вас оценит
И оживит в Душе огонь творенья самого себя.
Совет такой. Как только вы проснётесь, то
Обратитесь к своему Я Христа со словом:
«Моё Любимое Возвышенное Я,
Тебя Люблю Любовью первозданной,
Тебя прошу помочь восстановиться
До чистоты Огня, Любви Отцовской
Вспомнить частоту и подняться
До уровня Божественного Света.
Дай напиться радостью общения с Отцом и Матерью,
С Иисусом, и будь всегда открыто для их присутствия.
Благодарю»
Любимая, прими благословение Творца и будь спокойна
В чистоте, в Любви. Твори Добро!
Иисус.

-Благодарю Тебя, родной Иисус с Любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий