понедельник, 3 сентября 2012 г.

ВАШИ МЫСЛИ

3.09.2012 01-35

-Прими послание Моё.

-Кто меня зовёт?

-С тобою говорит Отец.

-Дорогой мой Отец! Я слушаю Тебя, Любимый!

-Прими послание Моё,
оно для вас так много значит.
Оно приносит вам удачу
Или наказ с собой несёт.
Твои порывы и познанья
Оно направит в нужный Путь,
А если нужно назиданье-
Меня спросить не позабудь.
Моя родная и все дети,
Что живёте на Земле,
пора вам знать, мои родные,
что всё подвластно в жизни Мне.
Я помогаю вам развиться,
Я помогаю вам прозреть.
Сейчас особенно необходимо
Всё сделать правильно успеть.
Вам нужно правильно Творить,
Вам нужно правильно Любить.
Всё в вашей жизни оценить
Не с точки зренья потребленья,
А с тем, чтоб далее развить
В себе и в вашем окруженьи
Светлые мысли проявить.
А мысли ваши материальны,
Они творят вокруг вас всё.
Они прекрасны иль опасны
И производят постоянно
Иль негатив, иль позитив,
Прогресс идёт иль увяданье
Вокруг тебя. И не спросив
О том, что это происходит,
Ты начинаешь вновь и вновь.
К тебе другая мысль приходит,
И вновь она пути находит,
Чтобы свои дела Творить.
А ты их отпускаешь вольно,
Не объяснив себе- зачем
Ты их такими производишь,
Зачем послал гулять по Миру,
Зачем им дал путёвку в жизнь.
Так происходит их скопленье-
Ненужных мыслей накопленье
И, формируясь в облака,
Затем, скопляясь в тёмны тучи,
Они становятся могучи,
Творят с тобою что хотят
И тянут в прошлое назад.
Я вас прошу, мои родные-
Не посылайте мысли злые,
Не сотворяйте темноту,
А сотворяйте лишь мечту
О счастье, радости, здоровье,
Всем посылайте доброту.
Любовь вокруг себя посейте
И собирайте урожай
Из благодарности и Веры
Во всё прекрасное, в Судьбу,
Которая вас всех направит
На светлый Путь- дорогу в Дом,
Где все мы- Светлые вас ждём.
Открыв объятья, помогаем
Вам всем прийти ко Мне-
Вашему Отцу Небесному- Творцу.
Вот в этом состоит Мой План,
Чтоб вы вернулись в отчий Дом
И жили счастливо потом,
Невзгоды в жизни испытав,
Но Веры Светлой не предав.
Любимые, пора домой,
Пора встречаться вам со Мной!
Мои слова ты передай,
Всем людям Матушки – Земли
Мою Любовь скорей пошли!
-ВАШ ОТЕЦ.

-Благодарю, Отец родной! Всегда в Душе Ты здесь, со мной

Комментариев нет:

Отправить комментарий