среда, 12 сентября 2012 г.

ПРИНИМАЙТЕ НОВЫЕ ЭНЕРГИИ

11.09.2012 10-57

-Дорогие мои Отец и Учителя!
У меня сегодня весь день болит голова.
Не знаю почему - может быть Вы меня зовёте, а я никак не пойму?
Кто мне ответит?

-Любимая, с тобою мы сейчас: Иисус, Мария и Метатрон.
Мы призывали тебя - да, а ты понять едва сумела, что мы-
Причина твоего недуга. Мы сказать тебе хотели о том,
Что нового сейчас происходит на Планете и во всей
Вселенной. Очень важный момент. Проходит Мать-Земля
Сквозь многие порталы, в открытые врата она сейчас идёт,
Ведущие в чертоги Отца. Меняет своё место и орбиту
Вокруг Солнца, приближаясь к своему постоянному месту
Пребывания в Плеядах.
Она вошла в активный период преображения своего.
И, соответственно, вы тоже, и очень чётко ощущаете эту новую
Энергию. Это отражается на вашем физическом теле- вашей
Оболочке, которая пытается принять более высокие вибрации.
Всё в пределах понимания вашим сознанием, вы уже знаете-
Должны вы измениться.
Принимайте, пропуская через себя эти вибрации, не сопротивляясь,
И вам будет легче пережить этот момент. Мы предупреждали вас
О Силе (энергии) огромной, которая придёт на Планету в сентябре.
Поэтому не удивляйтесь, не пугайтесь, а будьте в Вере,
Обращаясь за помощью к Творцу и к нам - вашим Учителям и
Вознесённым Владыкам.
Прими нашу помощь и боль уменьшится или совсем исчезнет.
Не ропщи. В дальнейшем поток энергии будет ещё усиливаться.
Так и должно быть. Главное - не поддавайтесь, не уступайте
Темноте. Исполняйте Законы и Заповеди Господни, очищайтесь,
Кайтесь в грехах своих и прощайте себя, своих друзей и,
Особенно, своих бывших врагов. Очистите сердце своё и Душу
От всего небожественного. Исполняйте то, что мы вам советовали
В посланиях своих. Время пришло! Будьте благословенны и
Тверды в решении своём.
С Любовью оставляем вас до следующей встречи!

-Благодарю Вас, мои родные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий