вторник, 9 октября 2012 г.

НЕСИТЕ СЛОВО МОЁ!

09.10.2012 05-15

Родная,прими послание Отца.
К тебе Я обращаюсь с посланием для всех.
Ты расскажи всем людям о том,что происходит.
Что для тебя быть может и понятно,другие же не знают ничего.
Конечно,в первую очередь сама ты должна понять- о чём идёт речь,
чтобы объяснить другим доступно.Сейчас такое время наступило,
что только сами друг друга вы можете просветить и спасти.
Должны распространить те Знания,которые имеете от нас.
Многие находятся в неведении,поэтому и не могут принимать решения.
Вы донесите,а принять или не принять-каждый решает сам.
"Имеющий уши- да услышит".....
Будьте честны с собой,а не передо мною.
Ведь Я и так знаю все ваши мысли.
Всё,что делаешь-осмысливай вначале-для чего это послужит.
Ведёт ли к Свету и несёт ли Свет,
иль тянет тебя вниз,вибрации твои снижая.
А всё,что происходит вне тебя,должна ты принимать спокойно,
лишь констатируя, события эти.
Они не принесут несчастий людям Света,чистоты.
Они пройдут их стороной,не задевая.
И будет вам казаться, что ничего не происходит,
а всё идёт,как раньше шло.
Но происходит многое,чего вы не знаете
и что вас совсем не коснулось,
а другие это претерпевают и страдают.
Милые мои Светлые,проснувшиеся Души,
несите Знания,которые дают вам все Вознесённые
Владыки,ваши Учителя,и пробуждайте,
кого ещё можно пробудить в оставшееся время.
Любовью и Верой светитесь сами,
и тогда они будут восприняты окружающими.
И мир ваш преобразится в пламени очищения
от всего гнусного, от неверия в самих себя
и Бога-Всевышнего.Светите,милые мои!
Я со всей моей Семьёй жду вашего возвращения в Дом.

С тобою был Отец-Творец.

Благодарю Тебя,Отец Любимый!

1 комментарий:

  1. Отец-Творец----Бдагодарю!!!!!!! Люблю тебя!!!!!Спасибо!!!!!!Светлана!!!

    ОтветитьУдалить