пятница, 19 октября 2012 г.

ПОРА ДОМОЙ


19.10.2012.      2-40    

Дорогие! Божий Свет! Шлю я всем вам свой привет!
Что сказать вы мне хотите? Кто со мною говорит?

Говорит с тобой Отец
Первозданный Эллохет,
А ещё со мною тут
Мой Любимый Иисус
Мы с тобою говорим,
И сказать тебе хотим.
Будь сегодня ты умна
И спокойна, и сильна,
Будь внимательна, стойка
В своей Вере, и пока
Все события пройдут
Будь с Душой своей ты тут,
Где всё то произойдёт,
о чём знаешь наперёд.
Остальное будешь знать,
Когда увидишь эту рать,
Что направил к вам сейчас,
Чтоб спасти побольше вас.
Чтобы вы могли вернуться
В Дом Отца и встрепенуться,
Людям всем помочь смогли,
Чтобы поняли они,
Что на планете происходит.
Что Земля этап проходит
Очищенья своего, вознесения всего,
что на ней приют находит.
Милая моя дочурка,
Вам пора понять сейчас
То, что было вам дано
При рождении, давно,
В первый ваш приход сюда.
И эоны лет прошедших
Развивалося успешно
В каждой душеньке земной,
Направляемою мной.
Пора вспомнить и исполнить
Свою личную задачу,
Что приняли на себя,
Сюда спускаясь и любя
Весь прекрасный этот Мир.
Милая, теперь пришло
Ваше время возвратиться,
Всё исполнив, и проститься
С этим раем  плотных сил.
Ты исполнила, что Я просил
тебя исполнить здесь.
Ты прошла Путь трудный весь
Как смогла и как сумела,
И, конечно, очень смело,
Ты бралась за это дело.
Дело важное, Святое
И довольно не простое:
Оказать народу помощь,
Помочь всем вокруг себя,
Не отталкивая, а Любя.
Несмотря на все невзгоды,
Что пришлось вам здесь пройти,
К людям, к сердцу их найти,
К каждому свою тропинку
И открыть в них серединку,
Центр прекрасной чистоты,
И посеять красоты, Веры
И Надежды семена
С целью возрождения добра
И познанья Истины Отца,
Нашего Святого Мудреца,
Что зовёт сейчас тебя Домой,
Наконец вернуться, и с тобой
Приглашает всю Свою Семью.
Милая, Я так вас всех Люблю!
Ожидаю с нетерпеньем вас!
Настаёт прекрасный этот час!
Будьте все спокойны и крепки,
Ждите помощь той Светой руки,
Что протянут вам Учителя-
Светлая прекрасная армия Моя.

Благодарю, родные и Любимые мои Отец и Иисус!



1 комментарий: