вторник, 2 октября 2012 г.

ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ

02.10.2012 02-35

Милый мой Отец родной,
Ты всегда везде со мной.
И будь со мною Ты всегда
на все долгие года,
что прожить мне суждено.
Мы всегда с Тобой- одно.
Будет солнце или дождь,
Ты всегда хочешь помочь
мне и близким,людям всем.
Мы всегда к Тебе идём,
на Твой Свет равняемся,
хотя и упираемся.
Сами себя не узнаём,
но всегда с Тобой вдвоём
ищем Путь движения
для в Дом Твой возвращения.
Мы желаем всем всегда
помнить добрые дела,
что Творили вместе:
принимали вести,
слали их всем людям.
Знаем- не забудем
Твои наставления
быть всегда в смирении,
Веру в жизни пронести,
Мудрость всем приобрести.
Чтоб вернуться в милый Дом
не вдвоём и не втроём.
А собрать весь свой народ,
объединиться и вперёд
всем отправиться Домой,
возвратив себе покой,
радость жизни вновь принять,
никогда не потерять
свои качества Творца,
полученные от Отца.
Чтоб Творить свои дела,
как положена была
цель великая для нас.
Возвратимся мы сейчас,
будем с Светлою Семьёй
нашей Любимой,дорогой.
Благодарность посылаем.
Будет жизнь прекрасным Раем,
знаем точно наперёд-
это времечко придёт.
Мы с тобою примем это,
и исполним все заветы,
все законы Бытия,
я и все мои друзья.
А друзья-весь мой народ,
знающий всё наперёд
о Любви,Надежде,Вере
от рожденья и доселе.

С тобою был Я-Отец-Эллохет Первозданный

Дорогой Отец-Творец мой,я Тебя благодарю
и попрежнему Люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий