понедельник, 24 марта 2014 г.

ПОЗНАЙ СЕБЯ!

 22.03. 2014     7-07  


 -Любимый мой Отец , дорогие Учителя!
 Прошу Вас поговорить со мной.
 Кто мне отвечает?
 -С тобою, как всегда, Отец- Творец.
 Я тебя люблю и отвечаю,и многое в тебе Я замечаю.
 Ты любишь очень часто и иногда не к месту
 смотреть на небо. А что увидеть можешь?
 Ничего. А почему? Да потому, что не имеешь цели,
 а просто смотришь.Слепое зрение -Я называю это.
 А также многое читаешь и не вникаешь, как будто
 защищаешь Разум от лишнего проникновения тех знаний,
 что поступают.Да, это так.Так многое познать стремишься,
 но мимо проходят они, Поскольку не нужны они
 и не важны для жизни. А то, что раньше допустила в
 Разум свой, то стало тяготить, а выбросить не можешь.
 Чтобы немного потеснить их,старайся избирать то,
 что жизненно необходимо,т.е. крупицы Истины,а не всё
 подряд,что попадётся на глаза.
 Мир так велик, что вашим уровнем сознания полностью
 познать его нельзя.Будь внимательна,принимая в себя
 знания.Ты просишь знаний каждый раз, не осознавая
 для чего и о чем просить.Поэтому сначала познай себя,
 своё Я Христа.
 -А как его познать?
 -Познать его труда не составляет, когда имеешь цель.
 Методику ты знаешь, когда и как к нему придти и обратиться.
 Прими совет Мой- он тебе поможет открыть в себе
 все кладовые Знаний,которые накопила не только в этом
 воплощении,но и за всё твоё существование как индивидуума.
 Любимая, твори себя и мысли ты свои очисти в первую
 очередь.Добилась ты уже не мало,но это крохи от
 познания себя.Нет средоточия, нет стремления,растрачиваешь
 время мелочами.
 Вот МОЙ НАКАЗ- ПОЗНАЙ СЕБЯ! ТВОРИ СЕБЯ! ЛЮБИ СЕБЯ и
 сможешь Любить других Божественной Любовью!

 Я твой ОТЕЦ-ТВОРЕЦ.
 Я жду твоих деяний.

 Благодарю, ОТЕЦ родной!!!

Примечание: может быть эта проблема не  только у меня.
Думаю, этот наказ пригодится многим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий