среда, 5 марта 2014 г.

Беседа с ОТЦОМ-ТВОРЦОМ

  3.03.2014   2-40

- Дорогой мой Отец- Творец и Любимые мои Учителя!
 Я чувствую- зовёте вы  меня.Хотите что-то сообщить?
- Тебя приветствует Отец-Творец!
 Своё дитя давно уж Я не слышал.Хочу пообщаться с тобой.
 Тебя всегда Я вижу и слышу лишь в молитвах обращенье.
 Но другого общения хочу. И слышать хочется не только просьбы.
 Вопросы все исчезли у тебя.Так неужели прошло стремление
 к познанию Мира и познанию Бытия? Я знаю почему оно исчезло.
 Ты много пережить смогла ,и мысли устремились лишь на выживанье,
 на здоровье.
 Поверь, что всё, что с тобой происходит, происходит с ведения
 Моего и по Моему веленью.Не может что-то происходить без Моей воли.
 Твоя Любовь ко Мне и Матери Мира- вот высшее переживание,
 лишь это волновать тебя должно.Ведь все идёте вы по жизни,
 лишь продвигаясь к Дому.Туда,где ждут вас с распростёртыми
 объятиями и всеобъемлющей Любовью.Поэтому должна ты убрать из
 мыслей всё неприятное- тебе пора понять, что Я Люблю тебя
 и всех детей Моих.Не может не любить вас Отец,вас сотворивший.
 Поэтому живи в покое и ни о чём плохом не думай.
-Благодарю Отец Любимый!Всегда Ты в сердце у меня и в моём сознании.
 Поскольку встреча наша состоялась, прошу скажи мне о Мире нашем,
 что происходит сейчас на Земле?
-Родная,то, что происходит,находится под Моим контролем.
 Планета обновляется под Новым Солнцем.Солнце изменило своё
 строение, свои вибрации,свои координаты.За ней идёт и ваша милая
 зелёная планета.И многое на ней уж изменилось.Она от многого
 и многих уже очистилась,имеет новую вибрацию и новое свечение.
 Со стороны смотреть-она сияет прозрачным голубым сияньем.
 И катаклизмов меньше скоро будет.Но человечество в некоторых местах
 переносит такие изменения,что трудно вам представить.
 Последние приходят времена.Поэтому из каждой сущности выходит
 всё тёмное.Каждый из себя выплёскивает всю грязь,очищаясь.
 Но,скапливаясь,эта грязь и чернота вскипает и,как взорвавшийся
 вулкан,всё разрушает и засыпает пеплом перегоревшей злобы,гнева,
 ненависти всё окружающее,не понимая,что это их последнее мгновенье,
 последнее,что только они могут сделать.Их время кончилось,
 поэтому они злобятся и не могут преодолеть в себе той темноты,
 что накопили.
 И это- Мой ответ тебе и всем славянам,всем детям Моим Светлым
 которые переживают сейчас  события на Украине.
 Да,там творится зло.На время тёмные захватили позиции,но это
 не на долго.Я разрешу эту проблему.И это последний всплеск злобы.
 Он уже проходит, а вы направьте ваши мысли в это место посылом вашим
 Любви и нежности.Заботу и прозрение им посылайте.
 Войны в России не будет.Этого Я не допущу!
 Таков ответ МОЙ!
 С тобой прощаюсь Я и посылаю БЛАГОСЛОВЕНИЕ вашему народу!
 С тобою был ОТЕЦ-ТВОРЕЦ

-Благодарю, Отец Любимый!

1 комментарий:

  1. Как же я БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!!!! растворяюсь в каждом словечке... жду с радостью весточку!!!!!!!!!! и очень очень ЛЮБЛЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить