суббота, 8 июня 2013 г.

УРОК

3.06.2013   7-44  

-Возлюбленный Отец мой и Учителя! Прошу вас дать мне
урок на сегодняшний день.

-Родная,помни обо мне
и о моей Святой Семье.
Семья есмь главное сейчас,
её огонь горит для вас.
Вы все в Моей Семье живёте,
и все опять в неё войдёте.
Не может жить один никто из вас,
лишь тот,в ком Свет уже погас.
Но их,погасших, очень мало.
Сейчас опять пора настала
всё вспомнить и придти Домой,
поговорить опять со мной,
и получить наказ такой-
теперь немножечко другой.
Отличный от того,что дал
Я миллионы лет назад.
Сейчас у вас иные цели,
иные мысли и дела,
иная уж пора пришла.
Ведь переход идёт сейчас
в другую жизнь и измеренье,
в другое время и пространство.
Другое вспомнить и понять
придётся вам и всё познать,
что в Мире много есть путей
развития и преобразований,
придётся Новое признать.
У вас сейчас и новый Путь,
и новые возможности творенья.
Не нужно вам иметь терпенье
для жизни, Мира изученья,
а можно сразу всё понять,
лишь мыслями это принять.
Ведь мысль- творящее начало.
Любовь и мысль-вот весь источник
творенья вашего всегда.
Любимые,для вас творить
теперь уж будете вы сами.
А мы всегда и всюду с вами,
и будем лишь слегка следить.
Урок сей Мой для вас простой,
но будет с каждым днём сложней.
Ты принимать его старайся
и исполнять его сумей.

Отец-Творец и Сын Иисус
тебя всегда во всём направит,
а если нужно- и поправит.

Я с благодарностью приму
и направления и поправки.
С Любовью Вас благодарю!
Люблю! Люблю! Люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий