четверг, 20 июня 2013 г.

УРОК от 20.06.2013 6-50



ОТЕЦ-ТВОРЕЦ, ИИСУС, МАРИЯ.

Дитя,ты с нами,мы с тобой
всегда и всюду,дорогой.
Прими послание сейчас,
чтоб в вас огонь наш не погас.
Ты хочешь знаний- принимай.
У нас на небе- только Рай.
Нет тех смердящих тёмных сфер,
что вы придумали для тех,
Кто в Душе имеет грех.
Нет никаких проклятых мест,
где вы должны нести свой крест.
Вы крест несёте на Земле.
На этой пламенной планете
проходите испытание,мои дети.
Здесь на планете Я создаю
все условия для ваших уроков.
Проходите и проживаете судьбу свою,
которую вы выбрали.
Потом вернётесь в лоно Дома,
где всё до боли вам знакомо,
где встретят вас Отец и Мать,
где всё должны опять познать,
что позабыли на Земле.
Вернётесь в лоно вы Любви,
чтобы вновь почувствовать
связь со Мною и всеми
моими милыми детьми.
Чтобы самим наполниться Любовью,
счастьем, радостью
и ощутить прекрасные мгновенья
с прекрасным Миром единенье.
Вновь ощутить семьи своей тепло.
Поймите-всё,что было с вами,то прошло.
Душа ваша осветится Любовью,
и вы поймёте что это такое
Любовь безмерная Любимого Отца,
что значит Материнская Любовь
и захотите испытать всё это вновь.
Вновь опуститься в плотный план Земли,
чтобы потом сравнить смогли
вы эту разницу.
Ведь всё в сравненьи познаётся.
Но скоро вам уж не придётся
испытывать всё вновь и вновь
несчастья,злобу и Любовь.
Меняется весь Мир вокруг,
другое уж придёт к вам вдруг.
Другие Планы у Меня
для вас и всего Мироздания.
Примите их спокойно,ведь Любовь
Моя сопроводит вас вновь.
Я вас Люблю,с Любовью всё Творю
и за доверие ко Мне благодарю!

Отец-Творец,Мария и Иисус.

С Любовью вас благодарю!!!

1 комментарий:

  1. Очень тебе доверяю Отец! Очень Люблю Тебя и все вокруг!!!

    ОтветитьУдалить