понедельник, 30 апреля 2012 г.

ПОСВЯЩЕНИЕ ОГНЁМ

2012.04.30

Я чувствую, мои родные, что вы сказать мне хотите
Что-то важное. Кто со мною говорит?
С тобой сейчас Отец- Творец и вся Моя Семья.
Любимая, ты правильно понимаешь
Своё состояние и миссию свою.
Доносишь до людей Земли- Малдены
Ты слово наше- божественный наказ.
Поэтому, родная, не ленись-просыпайся ночью,
Когда зовём, и за перо берись.
Сегодня мы хотим поведать ещё одну
Прекрасную программу, которую проходите,
И о которой представление иметь должны.
Программу ПОСВЯЩЕНИЯ ОГНЁМ.
Огонь- такое чудо у Творца,
Которое способно очистить вас и Землю,
Всё вокруг, весь Мир и всю Вселенную
От нечистот, от тленных и ненужных
Остатков жизни вашей.
Он способен очищать не только материю,
Но и сознание ваше.
Очищение Огнём приводит к возрождению
Всего в небесной чистоте, такой,
Как новорожденный рождается безгрешным, чистым.
Так очищает всё Огонь -всё возрождает в чистоте.
Сейчас наступает сей момент.
Он пришел- и время наступило.
Об этом говорим тебе- прими и передай.
Это очень важно для возрожденья вас- людей.
И вам принять Душой необходимо эту процедуру.
А кто не примет -тот погибнет,
Значит - не понял он
Отца-Творца и замысел Его.
Останется лишь верный мне – Отцу,
Тот, кто обратится со словом Веры и Надежды.
Да будет так по - Плану Моему
Исполнится все вскоре.
Твоя обязанность -предупредить об этом.
Огонь уже в преддверии – у вашего порога.
Любимые мои детишки, послушайте Отца,
И обратите взор свой ему навстречу.
Свет Его примите и Веру укрепите.
Мы все! Я и моя Семья
Наблюдаем и ждём вас,
К спасению толкая
Ваш народ Российский,
Желая счастья и добра.
Внемлите наставлению
И идите праведным Путём,
А мы вас ждём. До встречи!
Отец-Творец со Своей прекрасной Светлой Семьёй.

Благодарю, Любимые мои, за заботу и Любовь вашу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий