воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Послание от 31.03.12 - Покаяние

Прошу дать покаяние для меня, всех
Моих друзей и соратников.
-Отвечу Я- Мельхиседек. Прими и передай
Другим сей текст.
Отец родной, Любимый наш Создатель!
К Тебе я обращаюсь с великой просьбой
О прощении всей жизни моей,
Моих поступков, которые я совершила,
Не вполне осознавая, а иногда сознательно,
Законы Божьи попирая.
Прости меня за все, что совершила,
Не вспомнив даже о Тебе или других,
Лишь только свои желания удовлетворяя.
Желанья шли за одним- другое,
За ним еще, еще.
Их исполнение требовало нарушений
Законов Бога- нашего Творца.
Не замечала, что приношу обиды
Или несчастия другим.
Прости за эгоизм, гордыню,
Которые вели все дальше от Тебя.
Прости за гнев, отсутствие Любви
К любому: ближнему или чужому.
Прости за ложь, за жадность.
Прости за то, что недостаточно
Давала близким Любви и Счастья.
Не уделяла должного внимания
Родителям и детям.
Прости, что Душу взаперти держала
И Истину Твою в нее не допускала
Прости за несоблюдение Законов
Брака и семьи, которую не сохраняла.
Прошу прощения у всех: Твоца,
Учителей, Вселенских Душ,
И у всего Мирозданья за нарушение
Вселенской Гармонии и Вселенской Любви.
В надежде на прощение и спасение Твое я остаюсь.
В Любви к Тебе склоняюсь.
Диктовал Мельхиседек.
-Благодарю с Любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий