суббота, 21 февраля 2015 г.

ОТ ОТЦА!

 21.02.2014.   4-59  ОТ ОТЦА.

 С тобою,дочь моя,сейчас ОТЕЦ твой и вся твоя семья.
 Мы всегда с тобой и искренне желаем открыть Путь к спасению.
 Мы любим и творим тебя,и весь род людской-Творение МОЕ.
 От вас сейчас зависит все: движение вперед,спасение и
 жизнь планеты вашей.От вас и от меня- Творца Вселенной.
 Хочу предупредить- следите за собой и понимайте, что
 происходит.Понять Меня и Силы все Мои благие не трудно.
 Нужно лишь захотеть принять,понять и все преобразить по Моему
 и вашему желанию.Определенный этап жизни на вашей планете
 пройден,но не преобразились ваши мысли и не возникли в уме
 вашем желания творить во Имя МОЕ.Лишь проявляются в уме вашем
 унылые,слепые изображения ненужного,трагичного и извращенного
 сознания развития Вселенной.Что любите,что ищете, то и
 представить даже не желаете. Идете по Пути древних предков,
 которые и сами, и вам предрекали схождение в пространство
 темноты.
 Но Я желаю и веду вас в Свет,Я благо вам желаю.Поэтому даю
 вам Сам подсказки и посылаю Учителей- Путь вам указать,
 направить,подсказать.Тебе,моя родная,и всему роду Человеков
 хочу сказать, что с вами Я всегда,что Путь ваш обозначен.
 Начертана дорога во Вселенной.И быть тому,что Я предначертал!
 Спешите вы ко Мне присоединиться иль путь вас приведет не к
 тем воротам,которые открывают перед вами дальнейшее развитие
 и вас,и всей Вселенной.Мир не разрушится,а просветлеет,
 коль устремитесь к Богу-Творцу всего.И Путь ваш-Путь Домой.
  Вам Жизнь и Свет Я предрекаю,прозрение и преображение даю
 для вас-детей Моих.
 Идите смело,лишь вручите без сомнений судьбу свою Отцу.
 Так есть и будет так!
 Прими Любовь Мою,как Я воспринимаю Любовь от вас,
 Она вас исцелит,сомнения избавит и Мир преобразит.
 Любовь всегда светла,Любовь для всех награда и отрада.
 Мир-есть Любовь.Дарю Любовь,а следовательно-Мир

 Я-твой Отец,с тобою говорил.
  Благодарю,Отец, и шлю Любовь в ответ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий