среда, 25 декабря 2013 г.

СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

24.12.2013   8-11  

Любимый мой Отец и дорогие Учителя!
Прошу рассказать мне о сегодняшнем дне.

С тобой сейчас  Отец- Творец,
Он много замечает
И отвечает на вопрос.
Ваш уровень сейчас возрос.
Творите вы судьбу свою,
И ваши мысли все в разнос
Пошли во все Миры.
Вы знали многое уже,
Но не нашли вы сил,
Чтоб изменить судьбу свою,
Как Я вас всех просил.
Пришла пора понять и вам.
Что вы уж подросли.
Должны пред Мной нести ответ
За всё, что вы творите.
Пора уж знать, что ничего
Не может быть забыто.
За то, что мыслили, творили,
Что сделали когда-то,
Сейчас ответ держать вам надо.
Вас нужно б наказать за всё,
Но Мой совет для вас ЕЩЁ-
Живите вместе дружно.
Все вместе сможете понять
Чего и от кого принять.
Иль Свет, Любовь и Силу,
И изменить в себе самом
Что жизнь вам подарила.
Иль отказаться от Меня, от Света
И опуститься в темноту
И уж не ждать  ответа
Ни на один свой вопрос-
Понять, что нет просвета

А на вопрос твой отвечу Я:
Сегодня день обычный,
Для всех для вас привычный.
Всё совершается уже
На вашем нижнем этаже.
А вы увидеть сможете.
Когда вы превозможете
Свои сомненья, слепоту,
Вы сможете увидеть ту
Жизни вашей красоту,
Которая пред вами.
Сейчас проходит день за днём
Обычно, как привыкли.
А то, что ждёте вы давно-
Давно уже идёт.
Лишь поглядите вы вперёд!!!

Отец- Творец был с вами.

Благодарю, Любимый!



1 комментарий: