воскресенье, 6 января 2013 г.

РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО


7.01.2013   9-42   

Любимый мой Отец и дорогие Учителя! Сегодня  у нас в России
Праздник- Рождество Христово.  Прошу вашего Благословения
И прошу Иисуса дать нам Истину о себе.

Родная наша дочь и сестра. Прими наши поздравления и Божью
Благодать в Душу свою. Прими то  новое, что скажем.
Иисус приходил и пришел сейчас к вам, в сердце твоё и многих
Землян. Я с вами сегодня со всеми не только в сердцах, но и
Рядом с вами во плоти. Оглянитесь и почувствуйте Меня, Мои
Энергии, Моё тепло, Мою Любовь к каждому из вас.
Примите их всем своим существом, каждой клеточкой, каждым
Атомом и преобразится ваше сознание, очистится ваше тело, и
Мысли ваши обретут только правильное Божественное направление
В сторону эволюции, в сторону продвижения к  Свету, к Богу,
Создателю всего сущего.
Истину обо Мне вы все знаете из Библии, Истину моего рождения,
Жития и ухода. Важнее сейчас знать направление движения
Вашего развития, вашего преображения или вашего перехода-
Как вы это называете. Это ваша цель на момент вашего настоящего
Бытия. Живите в чистоте, шлите Мир, Добро, Любовь искреннюю
Каждому живому существу, каждой сущности, и вы достигните
Царства Божьего в сердце своём.
Зову вас к этому Я- Иисус от имени Отца Своего и всего Сонма
Светлых Сил.
Света вам, Добра, Веры и Надежды на Святое Преображение
Жизни вашей, сознания вашего и прозрения Души вашей!

Благодарю Тебя, Любимый Иисус, с Любовью к Тебе, Отцу-Творцу
И всем Святым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий